Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В этом году ИТ-затраты на большие данные, по прогнозу Gartner, достигнут уровня в 34 млрд. долл. Основная масса этих инвестиций придется на модернизацию традиционных систем для улучшения сбора и анализа данных, извлекаемых из трафика вебсайтов, социальных сетей, средств контроля и генерируемых при взаимодействии с клиентами. Но всегда ли организации извлекают максимум из своих инвестиций в большие данные? Явно нет. В недавно выпущенной книге “Слишком большие, чтобы не считаться: значение больших данных для бизнеса” (Too Big to Ignore: The Business Case for Big Data, издательство John Wiley & Sons) отмечается, что компании все еще испытывают трудности в освоении нового инструмента. Ее автор Фил Саймон пишет, что потоки больших данных зачастую настолько подавляют и управленцев, и рядовой персонал, что те могут попасть в классическую ловушку и забыть про ключевую задачу любого проекта — повышение эффективности бизнеса. Он проводит мысль, что при устойчивом фокусе на реальных целях работники компаний смогут добыть максимум пользы из гигантских объемов внешней информации. Саймон работает техническим консультантом и выступает в средствах ... читать далее.