01.04.2013 Экспертиза, Идеи и практики автоматизацииАвтомобильный холдинг “Атлант-М” в марте представил целый спектр внедренных в компании ИТ-решений и рассказал об их роли в развитии бизнеса компании. “Атлант-М”, специализирующийся на продаже, гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей, а также на поставках запасных частей, более 20 лет работает на авторынках России, Украины и Белоруссии. Его совокупный оборот за прошлый год составил 932 млн. долл., показав рост на 11% по сравнению с предыдущим, в то время как в нашей стране этот рост оказался на уровне 20%. “Я уверен, что максимальная автоматизация всех бизнес-процессов в автоцентрах и есть залог успеха”, — сказал генеральный директор “Атлант-М” Сергей Савицкий. Павел Шлапак, заместитель генерального директора “Атлант-М” по ИТ, добавляет, что именно применение информационных технологий вывело управление компанией на новый уровень. “SAP Автоцентр” Единую ERP-систему, обеспечивающую прозрачность управления с ориентацией на клиента, в холдинге замыслили создать в начале 1990-х. А в конце тех же 1990-х “Атлант-М” принял, по словам Павла Шлапака, “стратегически верное решение внедрить одну из самых дорогостоящих ERP-систем — SAP R/3”. За эти годы, сказал г-н Шлапак, холдингу удалось перевести все основные бизнес-процессы на работу в данной системе. Сегодня 25 предприятий холдинга работают в рамках единого информационного пространства на платформе SAP, объединяющего ...
читать далее.