Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Основанная в 1946 г. Kelly-Moore Paints — одна из крупнейших в США компаний по производству красок, акционерами которой являются ее сотрудники. Каждый из 140 с лишним магазинов компании должен работать в соответствии со стандартом безопасности данных индустрии платёжных карт PCI DSS (Payment Card Industry Data Security Standard), который распространяется на все компании, обрабатывающие персональную информацию покупателей, привязанную к платежным счетам. Как розничный продавец с кассовыми терминалами, компания должна заботиться о строгом соблюдении норм PCI. Kelly-Moore хотела усилить меры безопасности и улучшить сервисные возможности персонала технической поддержки. “Мы как производитель и розничный продавец и ежедневно сталкиваемся с вопросами и проблемами соблюдения нормативов, — рассказал управляющий информационными системами компании Войта Боровайен. — А кроме того, нам нужно улучшать обслуживание наших покупателей”. До недавних пор в Kelly-Moore использовался инструмент, вполне удовлетворяющий в плане безопасности, но неподходящий для других целей. “Иногда мы не могли осуществлять дистанционный контроль систем из-за отсутствия клиента на месте, — заметил Боровайен. — В других случаях клиент был в сети, которая для нас была недоступной”. Kelly-Moore требовалось решение, устранявшее все эти проблемы. “Сначала мы не видели поставщика, который мог бы удовлетворить все наши запросы, особенно в смысле безопасности ... читать далее.