Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Планируя проведение опроса, о результатах которого мы сейчас хотим рассказать, мы хотели посвятить его оценке перспектив применения облачных технологий в бизнесе. Вместе с тем, полностью осознавая то, что термин «облачные вычисления» уже давно является не только техническим понятием, но и маркетинговым слоганом, мы решили попытаться полностью от него отстроится. Ни в вопросах, ни в предлагаемых вариантах ответов, ни в сопроводительном письме к нашим респондентам мы ни разу не употребили слово «облако» и даже старались не намекать на него. Изначально предполагалось, что все наши выводы будут непрямыми, хотя от этого, надеемся, и не менее ценными. В данном материале, описывающем часть нашего исследования, мы сосредоточились на общих моментах развития бизнеса и общей экономической ситуации в стране, которые способны так или иначе повлиять на ключевые приоритеты автоматизации бизнеса в России. В данном случае мы четко не разделяли понятие частного и публичного облака, считая что у них схожие перспективы, а по мере совершенствования технологий и продуктов различия между ними постепенно размываются. Вторая же часть вопросов нашего исследования, о котором мы поговорим чуть позже, больше касается тенденций в области организации ИТ-поддержки бизнеса, которые тоже способны оказать заметное влияние на выбор технологий. На заданные нами вопросы можно посмотреть и несколько по-другому. Мы очень много говорим о налаживании взаимопонимания между бизнесом и ИТ, но сейчас ... читать далее.