Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Hyundai размораживает бонусы

Hyundai размораживает бонусы

Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по крупной бытовой технике Hyundai. Приглашаем принять участие! Период действия акции: 1 – 30 апреля 2024 г. За закупки холодильников и морозильных ларей вам будут начисляться бонусы: 1000 руб. и 1500 руб. за каждую единицу товара. Бонусы ...
Выгода - в комплекте!
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend

Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend

В Merlion действует бонусная промопрограмма по внешним жёстким дискам Transcend. Участникам начисляются бонусы за установленный объём закупок дисков ёмкостью 1 Тб, 2 Тб и 4 Тб. Период действия промопрограммы: 25.03 - 22.04.2024 г. Подробное описание и список фокусных позиций - на странице акции ...
Супер цена на HP
Yealink: «Кто на новенького?»
ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!
Встречай весну вместе с Digma!
Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!

Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!

С 18 по 31 марта включительно действует акция на смартфоны COOLPAD! Продавайте по рекомендуемой цене и получайте компенсацию за каждый проданный вами смартфон COOLPAD
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Как попасть в Поднебесную?
Товар месяца: моноблоки и неттопы HIPER
Радуй себя и близких вместе с Hikvision!
Бонусы за моноблоки Acer

Бонусы за моноблоки Acer

Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы за моноблоки Acer!». Период действия акции: 22 января - 31 марта 2024 г. Фокусные продукты: все моноблоки Acer, доступные на складе Merlion. За закупку моноблоков начисляются бонусы, которые после подведения итогов программы будут ...
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Welcome-бонусы от Netac
Счастливый бонус от Pinebro
Призовые мониторы IRBIS
Весенний рибейт от Systeme Electric

Весенний рибейт от Systeme Electric

Компания Systeme Electric, российская производственная компания с мировой экспертизой в области управления электроэнергией, и компания Merlion приглашают принять участие в акции, которая продлится с 19.02.2024г. по 19.04.24г. Условия: Партнеры получают бонус за закупки фокусной продукции Systeme ...
Aпгрейд моноблоков IRBIS
Купить, нельзя упустить!
POWERCOM: при закупке продукции дарим бонусы!
Systeme Electric: Бонусная энергия
12345Все

Десять важнейших для CIO качеств лидера

25.04.2013  Экспертиза, Менеджмент

Подлинные лидеры всегда ищут способы усовершенствовать работу независимо от того, являются они рядовыми сотрудниками, менеджерами среднего звена или генеральными директорами. Разумеется, руководители ИТ-подразделений не представляют исключения. Так что рассматривайте наше слайд-шоу как перечень навыков и качеств, которые вам надо постоянно развивать. Сюда относится обретение способности мыслить категориями разработки и реализации масштабных планов, никогда не утрачивая при этом контроля за существенными, хотя и рутинными ИТ-задачами. В этот перечень входят также некоторые личные качества, которые помогут вам завоевать доверие в компании. Сейчас уже ни для кого не тайна, что CIO должен не просто знать тенденции развития и возможности практического применения ИТ. Чтобы стать одним из высших руководителей, не ограничиваясь ролью “технического босса”, вы должны обладать широким набором навыков. С учетом сказанного на основе материалов сайта BusinessInsider.com консультант и лектор Ян Олдертон составил список качеств лидера. Олдертон занимал посты CIO в компаниях Wachovia Corporate and Investment Banking Technology в Европе ... читать далее.

Постоянная ориентация на пользователя.  Рассматривайте внутренние подразделения как настоящих клиентов и управляйте ИТ как бизнесом.
Постоянная ориентация на пользователя. Рассматривайте внутренние подразделения как настоящих клиентов и управляйте ИТ как бизнесом.
Польза как лучший критерий.  Вместо того чтобы поддаваться влиянию новейшей громкой шумихи, рекомендуйте просто определять ценность предлагаемой технологии: насколько лучше, интеллектуальнее, быстрее или дешевле сделает она наши операции?
Польза как лучший критерий. Вместо того чтобы поддаваться влиянию новейшей громкой шумихи, рекомендуйте просто определять ценность предлагаемой технологии: насколько лучше, интеллектуальнее, быстрее или дешевле сделает она наши операции?
Стремитесь к глубокому пониманию.  Сотрудничайте с коллегами независимо от их положения в вашей организации. Это могут быть рядовые сотрудники или руководители высшего звена.  Проводите вместе с ними исследования, чтобы повсеместно распространялось понимание, как ИТ могут наилучшим образом удовлетворять потребности всех пользователей.
Стремитесь к глубокому пониманию. Сотрудничайте с коллегами независимо от их положения в вашей организации. Это могут быть рядовые сотрудники или руководители высшего звена. Проводите вместе с ними исследования, чтобы повсеместно распространялось понимание, как ИТ могут наилучшим образом удовлетворять потребности всех пользователей.
Выступайте в роли врача.  Лучший способ “продать” техническую инициативу — это наглядно продемонстрировать пользователям, как она “избавит их от головной боли”.
Выступайте в роли врача. Лучший способ “продать” техническую инициативу — это наглядно продемонстрировать пользователям, как она “избавит их от головной боли”.
Источайте энтузиазм.  Вы не привлечете на свою сторону сотрудников ИТ-подразделения или других старших менеджеров, если не заразите их энтузиазмом по поводу своего предложения.
Источайте энтузиазм. Вы не привлечете на свою сторону сотрудников ИТ-подразделения или других старших менеджеров, если не заразите их энтузиазмом по поводу своего предложения.
“Не говорите, а покажите”.  Если ваши сотрудники отказываются реализовывать техническое предложение, добейтесь, чтобы они сформулировали глубинные причины и мотивы отказа, а не просто заявили, что “это не будет работать”.
“Не говорите, а покажите”. Если ваши сотрудники отказываются реализовывать техническое предложение, добейтесь, чтобы они сформулировали глубинные причины и мотивы отказа, а не просто заявили, что “это не будет работать”.
Производите перемены, но не наживайте врагов.  Выступать в роли новатора — это прекрасно. Но если при этом вы вызываете раздражение, оно обернется против вас.
Производите перемены, но не наживайте врагов. Выступать в роли новатора — это прекрасно. Но если при этом вы вызываете раздражение, оно обернется против вас.
Формулируйте важные цели.  ИТ-подразделения получают стимул, когда знают, что от них требуется нечто большее, чем просто доработать до конца дня.
Формулируйте важные цели. ИТ-подразделения получают стимул, когда знают, что от них требуется нечто большее, чем просто доработать до конца дня.
Хотя стратегические долгосрочные проекты имеют большое значение, не менее важно контролировать и повседневные ИТ-операции. Вам следует находить время и для того, и для другого.
Хотя стратегические долгосрочные проекты имеют большое значение, не менее важно контролировать и повседневные ИТ-операции. Вам следует находить время и для того, и для другого.
А вас устроил бы такой руководитель как вы?  Проявляйте участие, будьте справедливы и сохраняйте спокойствие, когда на вас оказывают давление. Немедленно отмечайте успехи ваших сотрудников, а ответственность за неудачи берите на себя.
А вас устроил бы такой руководитель как вы? Проявляйте участие, будьте справедливы и сохраняйте спокойствие, когда на вас оказывают давление. Немедленно отмечайте успехи ваших сотрудников, а ответственность за неудачи берите на себя.
  


Рекомендовано к прочтению


Как снизить стоимость обслуживания входящих обращений в контактном центреКак снизить стоимость обслуживания входящих обращений в контактном центре
Системный интегратор CTI в марте 2024 провел опрос среди клиентов — владельцев контактных центров. Целью исследования было выявить в контактных центрах заказчиков проблемы, влияющие на операционные расходы бизнеса. В исследовании приняли участие компании из финансового, образовательного секторов ...

Инновации в голосовых ассистентах: революция в общении с клиентами в бизнесеИнновации в голосовых ассистентах: революция в общении с клиентами в бизнесе
Идти в ногу со временем — одно из главных правил для бизнесмена и его компании. Комфорт, оперативность, индивидуальность и, конечно, современные технологии — главные критерии для качественного предоставления услуг в наше время. Так, для удобства клиентов активно применяются голосовые ассистенты ...

Gartner: к 2027 году 80% компаний интегрируют инструменты ЦРМ с управлением ESG-показателямиGartner: к 2027 году 80% компаний интегрируют инструменты ЦРМ с управлением ESG-показателями
Согласно прогнозу Gartner, к 2027 году 80% руководителей цифровизации рабочих мест (ЦРМ) интегрируют инструменты ЦРМ с инструментами управления ESG-показателями (экологичного и социально ответственного корпоративного управления) против менее 5% на сегодня. «Экологичность является растущим ...

Как применять ИИ на практике: опыт американских MSPКак применять ИИ на практике: опыт американских MSP
Поставщики управляемых услуг (managed service providers, MSP) в реалиях ИТ-канала США — своего рода умные интеграторы, действующие и как партнёры второго уровня, и как провайдеры определённых решений, создаваемых (либо модифицируемых с опорой на некие общие для рынка платформы) по непосредственной ...

Корпоративное облако: как мигрировать без потери данных и простоя?Корпоративное облако: как мигрировать без потери данных и простоя?
Что выгоднее — использовать собственный ЦОД или переехать в облачный сервис провайдера? Разбираем в статье и отвечаем на вопрос, как безопасно перенести все данные в облако, а также почему облачный сервис гораздо выгоднее для любого предприятия, чем собственный ЦОД. Свой ЦОД или облако провайдера ...
     
Стратегии контроля расходов на модернизацию унаследованных технологий
Модернизация унаследованных систем с минимальным нарушением бизнес-операций требует стратегического и поэтапного подхода, отмечают опрошенные порталом InformationWeek эксперты. Масштабирование унаследованных систем может быть сложным и дорогостоящим, а организации, желающие модернизировать или ...

Как бизнес- и ИТ-руководители могут взять на себя ответственность за внедрение ИИ
Лидеры ожидают, что искусственный интеллект изменит бизнес, но их готовность к этому разная. Вот почему генеральным, ИТ- и техническим директорам крайне важно уже сейчас разработать ответственные стратегии безопасности и инноваций в области ИИ, пишет на портале InformationWeek Ребекка Финлей ...

Атаки социальной инженерии ставят под угрозу всю экосистему Open Source
После недавней истории со взломом XZ Utils, мейнтейнеры другого проекта с открытым исходным кодом заявили, что они, возможно, подверглись подобным атакам с использованием социальной инженерии, сообщает портал ComputerWeekly. Open Source Security Foundation (OpenSSF) и OpenJS Foundation ...

Чипы для дата-центров: основные тренды и релизы
После того как Nvidia анонсировала свои графические процессоры Blackwell, Intel, AMD, гиперскейлеры и стартапы в области чипов для искусственного интеллекта готовятся к выпуску собственных чипов для центров обработки данных. Портал Data Center Knowledge рассказывает о новых разработках ...

Девять профессиональных Open Source-инструментов для 3D-аниматоровДевять профессиональных Open Source-инструментов для 3D-аниматоров
В данной статье мы расскажем про полезный открытый софт для тех, кто хочет экспериментировать с трехмерной графикой. Разберем девять скриптов и плагинов, облегчающих и ускоряющих работу в популярных программах 3D-моделирования — Maya, Blender и 3DsMax. Требования к качеству и детализации проектов ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

© 1991–2024 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.7. Создание сайта — студия iMake.