В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке каждого мини ПК iRU серии 310H6ITF начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Условие действует при закупке от 5 штук, накопительно в период действия акции. Период действия акции: 01 марта - 30 апреля 2024 г. Список фокусных ...
В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке мини ПК iRU серии 310H6ITF в количестве от 5 штук (накопительно в период действия акции), начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Список фокусных позиций, описание и подробные условия - на странице акции ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в программе по моноблокам IRBIS. Совершая закупку моноблоков IRBIS в компании Treolan, вы получаете планку памяти Apacer 8Gb или 16Gb в подарок
Участники: все дилеры «Сетевой лаборатории». Место проведения: центр обслуживания дилеров на ул. Бусиновская Горка в г. Москва. Товары, участвующие в акции: вся продукция CHALLENGER Условия получения призов: • При покупке продукции CHALLENGER в компании Netlab, дилер получает сертификат OZON ...
У вас может возникнуть сама лучшая в мире идея. Но она будет бесполезной, если вы не знаете, как подать ее заинтересованным лицам в вашей компании. А это могут быть и рядовые сотрудники, и высшее руководство, и клиенты, и бизнес-партнеры. Любое затрагивающее вашу организацию предложение должно получить поддержку. Это необходимо, чтобы были одобрены сама инициатива и выделение средств на ее реализацию, а также чтобы значительно снизить возможность провала. В конце концов, многие технические инициативы терпели неудачу сразу после начала их осуществления из-за апатии или даже антипатии потенциальных пользователей системы. Памятуя об этом, мы сформулировали следующие десять стратегий, обеспечивающих поддержку ваших технических предложений. Понятно, что технических знаний недостаточно, чтобы получить “зеленый свет”. Вам необходимо быть в равной мере продавцом, исследователем, оратором и политиком. Приводимый передовой опыт почерпнут из различных онлайновых ресурсов, в том числе тех, что предоставили компания BerryDunn, занимающаяся консалтингом в области менеджмента и ИТ, и Мэри Джо Асмус, президент фирмы Aspire Collaborative Services ... читать далее.
Добейтесь ясности изложения. Описание вашего предложения и ожидаемого эффекта, сопроводительные документы должны легко восприниматься широкой аудиторией.
Излагайте кратко. Больше не значит лучше. Сформулированное в письменном виде предложение не будет принято, если оно изложено слишком многословно, чтобы кто-нибудь смог прочитать его от начала до конца.
Оцените преимущества. Отметьте все направления деятельности организации, где благодаря вашему предложению может возрасти производительность труда. Подчеркивайте экономический эффект.
Выявляйте и набирайте сторонников. Определите возможных влиятельных сторонников и на ранних этапах заручитесь их поддержкой.
Выявляйте противников и склоняйте их на свою сторону. Определите, кто может стать серьезной преградой, и найдите способы нейтрализовать их возражения.
Будьте честны в вопросе о потенциальных проблемах. Ваша страсть и ваша энергия не могут скрыть потенциальных недостатков, а они есть у любого предложения.
Приспособьте свое изложение к особенностям аудитории. У каждого собрания своя повестка дня. Ваша презентация должна быть достаточно гибкой, чтобы вписаться в нее.
Сделайте вашу презентацию яркой. Хорошее исследование имеет большую важность. Но не менее важно представить факты с использованием выразительных, увлекающих слов и иллюстраций.
Разъясните заинтересованным лицам их роль. Продемонстрируйте, какое участие будут принимать все заинтересованные лица на этапах планирования, осуществления и оценки вашего проекта.
Создайте сообщество участников проекта. Используйте инструменты организации совместной работы и социальные сети, чтобы побудить всех сотрудников организации вносить предложения, как успешно реализовать вашу идею.
Рекомендовано к прочтению
Инновации в голосовых ассистентах: революция в общении с клиентами в бизнесе Идти в ногу со временем — одно из главных правил для бизнесмена и его компании. Комфорт, оперативность, индивидуальность и, конечно, современные технологии — главные критерии для качественного предоставления услуг в наше время. Так, для удобства клиентов активно применяются голосовые ассистенты ...
Gartner: к 2027 году 80% компаний интегрируют инструменты ЦРМ с управлением ESG-показателями Согласно прогнозу Gartner, к 2027 году 80% руководителей цифровизации рабочих мест (ЦРМ) интегрируют инструменты ЦРМ с инструментами управления ESG-показателями (экологичного и социально ответственного корпоративного управления) против менее 5% на сегодня. «Экологичность является растущим ...
Как применять ИИ на практике: опыт американских MSP Поставщики управляемых услуг (managed service providers, MSP) в реалиях ИТ-канала США — своего рода умные интеграторы, действующие и как партнёры второго уровня, и как провайдеры определённых решений, создаваемых (либо модифицируемых с опорой на некие общие для рынка платформы) по непосредственной ...
Корпоративное облако: как мигрировать без потери данных и простоя? Что выгоднее — использовать собственный ЦОД или переехать в облачный сервис провайдера? Разбираем в статье и отвечаем на вопрос, как безопасно перенести все данные в облако, а также почему облачный сервис гораздо выгоднее для любого предприятия, чем собственный ЦОД. Свой ЦОД или облако провайдера ...
Базовые модели компьютерного зрения: больше — не обязательно лучше Большие модели компьютерного зрения (Large Vision Models, LVM) могут показаться привлекательными, но модели, специфичные для конкретной области, помогут вам в большей степени, пишет на портале The New Stack Хизер Кутюр, консультант и основатель Pixel Scientia Labs. Может показаться, что ИИ ...
Невидимый простой: новое измерение производительности приложений Наблюдаемость всего комплекса приложений расширяет понятие времени простоя для достижения безопасного, исключительного и производительного цифрового опыта, пишет на портале ITPro Today Джо Бирн, советник технического директора Cisco Observability. Цифровой ландшафт продолжает развиваться ...
Forrester: экосистемный подход — будущее маркетинговых технологий Поколение маркетинговых стратегий, ориентированных на консолидацию, явно не оправдало себя, и теперь маркетологи должны принять разделение маркетинговых технологий (MarTech) и принять новую стратегию, способную поддержать переход от устаревших тактик, ориентированных на каналы, к тактикам, не ...
Алгоритмы vs. автоматизация vs. искусственный интеллект: понимание различий Независимый аналитик Кристофер Тоцци рассказывает на портале ITPro Today о том, что отличает алгоритмы, автоматизацию и искусственный интеллект друг от друга, и где они работают вместе для улучшения технологий. В наши дни практически невозможно вести разговор о чем-либо, связанном с технологиями ...
Готовимся к эре Software 2.0 Опрошенные порталом InformationWeek эксперты обсуждают различные аспекты Software 2.0 — новой концепции использования искусственного интеллекта и моделей машинного обучения для решения задач классификации и распознавания без участия человека. Software 2.0 — термин, придуманный Андреем Карпати ...