18.11.2013 Экспертиза, МенеджментПо мере того как ИТ-организации растут и развиваются, их ценность, с точки зрения стороннего наблюдателя, начинает снижаться под действием таких факторов, как плохое масштабирование и неэффективные процессы выполнения и развития проектов. Однако, применяя прагматичные решения, организации могут благополучно избежать отмеченных проблем — получить дополнительную прибыль в результате успешного выполнения ИТ-проектов и обойти большинство типовых препятствий, демонстрируя ожидаемый уровень возврата инвестиций (return of investment, ROI). Здесь приведены десять способов, с помощью которых ИТ-директора могут получить дополнительную прибыль, скрытую в проектах их ИТ-организаций, например с помощью внедрения процессов управления при предоставлении ИТ-услуг. Несмотря на наилучшие намерения и часто просто героические усилия ИТ-подразделений, существуют факторы, обуславливающие растущую неэффективность предоставляемых ИТ-услуг. Такое бывает при слиянии и поглощении организаций, в результате которых редко удается полностью достичь запланированного уровня интеграции систем, а также соответствия требованиям регуляторов, например закону Сарбэйнса — Оксли и Общим принципам проверки ПО (General Principles of Software Validation), которые бюрократизируют рабочие процессы, ведут к ненужной жесткости используемых методов и повышению накладных расходов (затрат, усилий и сроков выполнения). Кроме того, теневые ИТ-организации (ИТ-системы, ИТ-решения и ИТ-организации, созданные внутри ...
читать далее.