Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий за период проведения промо. Мы ...
Уважаемые партнеры! Merlion приглашает вас принять участие в маркетинговой акции по мелкой бытовой технике Hyundai и Starwind. Период действия акции: 1 – 30 апреля 2024. Закупите комплект «утюг + пылесос Hyundai или Starwind» на сумму от 200 000 до 750 000 рублей (накопительно за ...
В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке каждого мини ПК iRU серии 310H6ITF начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Условие действует при закупке от 5 штук, накопительно в период действия акции. Период действия акции: 01 марта - 30 апреля 2024 г. Список фокусных ...
В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке мини ПК iRU серии 310H6ITF в количестве от 5 штук (накопительно в период действия акции), начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Список фокусных позиций, описание и подробные условия - на странице акции ...
Настоящие лидеры не замыкаются в границах своих должностных обязанностей. Узкое мышление, без сомнения, противоречит натуре любого менеджера, достигшего на своем посту значительных успехов. Однако CIO зачастую так заняты чисто техническими вопросами, что упускают из виду некоторые менее осязаемые, но вместе с тем критически важные вопросы, влияющие на эффективность работы ИТ-департамента. Учитывая этот факт, недавно выпущенная в издательстве Palgrave Macmillan книга “Beyond the Job Description: How Managers and Employees Can Meet the True Demands of the Job” (“За рамками должностных инструкций: как менеджеры и рядовые сотрудники могут справиться с реальными требованиями в работе”) формулирует десять вопросов, которые должны адресовать себе CIO и другие менеджеры для самооценки в плане эффективных коммуникаций с людьми, умения поставить себя на место подчиненных, правильного подбора специалистов для выполнения правильных проектов и других важных аспектов, которые держат в поле своего внимания успешные лидеры. Как отмечает автор книги Джес Сострин, чтобы “выйти за рамки” требуется органичное сочетание сопереживания к людям и дисциплины. Никто, понятно, не захочет работать с придирчивым начальником. Но и бесхарактерный человек долго на месте не удержится. Кроме того, важно постараться, чтобы ваши собственные технические специалисты тоже понимали, что их роли требуют настроя на достижение того, что лежит “за рамками”. Сострин ... читать далее.
На связи. Вопрос 1: “Насколько умело вы согласуете профессиональные навыки людей, их интересы, багаж знаний, увлечения и т. д. с реальными требованиями работы?” Личный талант мало что значит при нерациональном использовании.
Глядя в близь и вдаль. Вопрос 2: “Обсуждали ли вы с персоналом взаимовыгодные краткосрочные и долгосрочные планы?” Коллектив постоянно должен знать свои ближайшие и конечные цели.
Лучшие практики. Вопрос 3: “Есть ли у вас ориентиры в плане взаимного общения, совместной работы и производительности, и часто ли вы поднимаете их планку?” Не надейтесь, что в вашем коллективе это наладится само собой.
Неписаные правила. Вопрос 4: “Ясно ли вы понимаете тонкости вашей “работы внутри работы”, которые не прописывают в должностных инструкциях?” Эта сторона дела часто не менее значима, чем официальные рабочие функции.
Вверх и вширь. Вопрос 5: “Поощряете ли вы своих сотрудников за успехи, связанные с “работой внутри работы”?” Если этого не делать, они не будут чувствовать интереса к тому, что формально не относится к их обязанностям.
Устранение препятствий. Вопрос 6: “Часто ли вы практикуете превентивные меры для устранения препятствий и узких мест, мешающих эффективной работе вашей команды?” Если вы это делаете, вас будут уважать как человека, болеющего за свой ИТ-отдел.
Забота о людях. Вопрос 7: “Какое место в ваших приоритетах занимают вопросы, относящиеся к условиям труда сотрудников?” Хорошие начальники выражают свое отношение к людям заботой.
В точку. Вопрос 8: “Всегда ли вы приходите на рабочие совещания подготовленным и с необходимой информацией на руках?” Если нет, ваши сотрудники поймут, что вы импровизируете, и решат, что вы попусту тратите их время.
Полезные встречи. Вопрос 9: “Готовы ли вы встречаться с людьми столько, сколько нужно для пользы дела, но ограничиваясь лишь необходимым для этого временем?” Хорошие лидеры гордятся умением проводить встречи эффективно и с пользой.
Текущий контроль. Вопрос 10: “Контролируете ли вы ход работы, организуя для этого совещания или обсуждая вопросы с сотрудниками индивидуально по электронной почте с письменными указаниями, что нужно сделать?” Если вы это делаете, люди будут точно знать, что от них требуется.
Рекомендовано к прочтению
Gartner: 63% компаний во всем мире внедрили стратегию нулевого доверия Как показало исследование Gartner, 63% компаний во всем мире полностью либо частично внедрили стратегию нулевого доверия, причем для 78% из них эти инвестиции составили менее 25% их общего бюджета на кибербезопасность. Опрос 303 руководителей служб ИБ в 4 квартале прошлого года, чьи организации уже ...
Комплексный подход: как унифицированные коммуникации облегчают работу команды Унифицированные коммуникации (Unified Communications, UC) давно уже вышли за пределы видеозвонков и общения в чатах. Сегодня они представляют собой набор самых разных инструментов, собранных в «одном окне». Благодаря этому, совместная работа команды становится более эффективной и простой. Зачем ...
FinExpertiza: бизнес сократил продажу активов на четверть в 2023 году В 2023 году российские крупные и средние предприятия продали основные средства (материальные активы, такие как здания, земля, оборудование, транспорт) на 940 млрд руб. Это на 24% меньше по сравнению с 2022 годом — подсчитала аналитическая служба аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza на основе ...
Управление данными в России: аварийное всплытие Вместе с повышением роли данных в экономике резко вырос интерес к управлению ими как особой профильной задаче. Рынок соответствующих решений претерпевает череду серьезных изменений. В ускоренном режиме идут процессы импортозамещения, при этом качество новых решений не всегда удовлетворяет ...
Восемь основных проблем миграции в облако Организации все глубже погружаются в облако, и у многих из них есть шрамы, подтверждающие это. Опрошенные порталом InformationWeek эксперты рассказывают о некоторых из основных проблем миграции, с которыми сталкиваются ИТ-специалисты. Зрелость облачных технологий растет, но есть несколько проблем ...
GenAI и IaC: ускорение генеративного ИИ зависит от инфраструктуры как кода Способствуя автоматизации и оркестровке компонентов инфраструктуры, модель IaC («инфраструктура как код») играет ключевую роль в успехе генеративного ИИ (GenAI), пишет на портале The New Stack Джен Аспези, старший консультант по маркетингу решений в подразделении защиты данных Dell Technologies ...
Интеграция данных реального времени и исторических данных повышает эффективность принятия решений Точность и актуальность прогнозов, основанных на машинном обучении, в значительной степени зависят от качества и своевременности данных, поступающих в модели, пишет на портале The New Stack Рахул Прадхан, вице-президент по продуктам и стратегии Couchbase. В эпоху генеративного ИИ (GenAI), когда ...
Заключительный этап цифровой трансформации сосредоточен на данных Модернизация области данных, включающая новые методы, инструменты и технологии, — это третий этап цифровой трансформации, пишет на портале Network Computing Лори Маквитти, главный технический евангелист компании F5 Networks. Ежегодные исследования F5 Networks «The State of Application Strategy» ...
Что делать с пользователями, не являющимися ИТ-специалистами, но занимающимися ИТ ИТ-отделы все чаще и больше работают с пользователями, которые несут определенную ответственность за ИТ в рамках своей работы, но не имеют ИТ-образования. О том, как лучше всего работать с ними, на портале InformationWeek рассказывает Мэри Шеклет, президент консалтинговой компании Transworld Data ...