13.01.2014 Экспертиза, Идеи и практики автоматизацииНашей компании Fitch Ratings, занимающейся оценками кредитоспособности, экспертизой и исследованиями для инвесторов, потребовалось создать три новых сайта, которые должны были интегрироваться с нашими базовыми системами, предоставлять локализованный контент, вписываться в стек технологий и могли быть быстро запущены в работу. Выбирая новую систему управления контентом (CMS), мы хотели, чтобы она непосредственно отвечала нуждам бизнеса и выводила на путь, позволяющий быстро реагировать на бизнес-запросы в отношении нового контента и присутствия в разных странах мира. Новая система управления контентом компании Fitch Ratings помогла ей справиться с неотложными задачами бизнеса и позволит быстро реагировать на будущие запросы. За последний десяток лет мы перепробовали целый ряд систем, доставлявших контент к нашим сайтам, но они нас постоянно не удовлетворяли по гибкости и возможностям интеграции. Нам требовалась система, позволяющая редакторам сайта легко создавать и править контент. Учитывая, что системы разового типа быстро устаревают, мы решили использовать комбинацию из собственного редактора страниц, статических файлов и CMS для управления редактируемым контентом. По мнению наших коллег, которым приходилось управлять контентом, существующие системы не очень дружественны к пользователям, а их технология плохо сочетается с используемыми нами. Последнее обстоятельство имеет ключевое значение с точки зрения возможности интегрировать наши внутренние системы и управлять всем ...
читать далее.