Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Управление данными на корпоративном уровне — Data Governance (DG) — дисциплина сравнительно новая, и в России она пока мало известна. Тем интереснее для российских предприятий опыт «Ситибанка», который успешно использует DG. О нем рассказал Андрей Оберемок, начальник управления стратегического анализа и планирования «Ситибанка», на конференции, проведенной нашим изданием*. О DG как отдельной дисциплине (отличной от управления данными — Data Management) в мире заговорили не так давно, в 2000-х годах, а для корпорации Citibank она стала актуальной буквально тричетыре года назад. Устоявшегося русского термина для DG еще нет; иногда говорят об управлении качеством данных, иногда — о стратегическом управлении данными, хотя в действительности речь идет о более широком круге задач: по сути это управление данными на корпоративном уровне. Считается, что необходимость в DG есть прежде всего у крупных международных корпораций, и они действительно используют соответствующие процессы. Хотя сегодня такой опыт может быть интересен и некоторым российским предприятиям. Ведь увеличение объемов данных — тенденция универсальная. Зачем Итак, объемы и разнообразие данных растут. Хранилища начали масштабироваться до терабайтных и даже петабайтных объемов задолго до того, как все заговорили о «больших данных», а зачастую у предприятия может быть и несколько терабайтных хранилищ. Но что это за данные? Значительная их часть, как правило ... читать далее.