Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Управление данными на корпоративном уровне — Data Governance (DG) — дисциплина сравнительно новая, и в России она пока мало известна. Тем интереснее для российских предприятий опыт «Ситибанка», который успешно использует DG. О нем рассказал Андрей Оберемок, начальник управления стратегического анализа и планирования «Ситибанка», на конференции, проведенной нашим изданием*. О DG как отдельной дисциплине (отличной от управления данными — Data Management) в мире заговорили не так давно, в 2000-х годах, а для корпорации Citibank она стала актуальной буквально тричетыре года назад. Устоявшегося русского термина для DG еще нет; иногда говорят об управлении качеством данных, иногда — о стратегическом управлении данными, хотя в действительности речь идет о более широком круге задач: по сути это управление данными на корпоративном уровне. Считается, что необходимость в DG есть прежде всего у крупных международных корпораций, и они действительно используют соответствующие процессы. Хотя сегодня такой опыт может быть интересен и некоторым российским предприятиям. Ведь увеличение объемов данных — тенденция универсальная. Зачем Итак, объемы и разнообразие данных растут. Хранилища начали масштабироваться до терабайтных и даже петабайтных объемов задолго до того, как все заговорили о «больших данных», а зачастую у предприятия может быть и несколько терабайтных хранилищ. Но что это за данные? Значительная их часть, как правило ... читать далее.