26.02.2014 Экспертиза, МенеджментЗачастую ИТ-директора раздражаются из-за того, что не могут четко разъяснить риски топ-менеджменту своей организации и другим ответственным лицам, которые не имеют технического образования и в силу этого не способны понять масштабы и степень уязвимости инфраструктуры для работы с данными. Высшие руководители могут полагаться на ИТ-менеджеров в вопросах формирования ИТ-бюджетов, выбора операционных решений и “поддержания компании на плаву” в целом, не осознавая всех сложностей, связанных с каждым конкретным проектом. Однако когда речь заходит о проекте, критически важном для бизнеса, те же самые ИТ-менеджеры сталкиваются с чудовищным давлением, вынуждающим их представлять руководству требуемые результаты. В 2014 г. ИТ-руководители должны действовать как настоящие лидеры своих организаций, прилагая максимум усилий по согласованию действий всех сотрудников, чтобы обеспечить эффективное управление данными. Еще более проблемными могут стать аргументация действий ИТ-менеджмента во время какого-либо кризиса и следующий за ним “разбор полетов” с вопросами, что именно случилось и почему это стало возможным. В таких ситуациях ИТ-менеджерам нередко приходится объяснять причины сложных проблем перед враждебно настроенной аудиторией. Способность найти и исправить узкие места в инфраструктуре работы с данными может быть меньше связана с объемом ресурсов, доступных для ИТ-департамента, и больше — с готовностью бизнеса действительно принять продуманные правила ...
читать далее.