Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
По мере того, как большие данные становятся еще больше, ИТ-организации должны придумать более эффективные способы их отображения и извлечения из них полезной информации с помощью средств визуализации данных. Мы прошли большой путь от круговых диаграмм и гистограмм, но автор вышедшей в марте нынешнего года в издательстве Wiley книги The Visual Organization: Data Visualization, Big Data, and the Quest for Better Decisions (“Визуальная организация: визуализация данных, большие данные и поиск лучших решений”) Фил Симон предупреждает, что технические специалисты и дизайнеры могут зайти слишком далеко в попытках добиться “ослепительного” результата. Всегда важно, утверждает Симон, понимать нужды и предпочтения пользователей наряду с бизнес-целью, для достижения которой используются данные. При стратегически правильном сочетании этих факторов потенциальные возможности визуализации данных не имеют предела. “Все больше организаций понимают, что присущие нынешнему времени разнообразие, объем и скорость изменения информации требуют не только новых приложений, но и нового образа мышления, — пишет Симон. — Наиболее продвинутые компании сегодня понимают важность глубокого анализа данных, а не просто подготовки традиционных корпоративных отчетов. Интерактивные тепловые карты, метод визуализации Tree map, хороплет-карты открывают более широкие возможности для исследования данных, нежели статические графики и круговые диаграммы”. Здесь ... читать далее.