Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Каким будет инструмент — мечта ITSM-автоматизатора? Не пора ли забыть о сложных схемах оценки работы ИТ-отдела наподобие ROI? Чего не хватает в заклинаниях о совокупной стоимости владения? Эти и другие не менее захватывающие вопросы разбирались на первом из серии семинаров по теме, вынесенной в заголовок. Мероприятие организовано некоммерческим сообществом itSMF России. IT Service Management (ITSM) — это системный процессный подход к организации работы ИТ-отдела, когда во главу угла ставится ИТ-услуга для бизнеса. В его рамках разработан ряд методологий и стандартов, но что удивительно — этот весьма формализованный процесс часто автоматизируется на уровне заполняемой вручную таблички Excel. Да и странно, мягко говоря, концепция ITSM смотрится без системы автоматизации. А ведь достаточно один раз увидеть, как удобно заниматься поддержкой ITSM с мобильно-планшетных устройств, дабы навсегда отказаться от застарелых ручных схем, отметил во вступительном слове модератор семинара Тигран Матинян. Он напомнил, что в сентябре нынешнего года пройдет пятая ежегодная конференция itSMF России “Космическая одиссея сервис-менеджмента: путешествие в процессах и функциях”; спонсорские и партнерские пакеты активно разбираются уже сейчас, и заинтересованным организациям рекомендуется поспешить. Идеальная система Андрей Боганов, ITSM/ITAM-консультант и генеральный директор фирмы “Успех”, рассказал об идеальном инструменте ITSM-автоматизации. Внедрение ... читать далее.