08.04.2014 Экспертиза, МенеджментКаким будет инструмент — мечта ITSM-автоматизатора? Не пора ли забыть о сложных схемах оценки работы ИТ-отдела наподобие ROI? Чего не хватает в заклинаниях о совокупной стоимости владения? Эти и другие не менее захватывающие вопросы разбирались на первом из серии семинаров по теме, вынесенной в заголовок. Мероприятие организовано некоммерческим сообществом itSMF России. IT Service Management (ITSM) — это системный процессный подход к организации работы ИТ-отдела, когда во главу угла ставится ИТ-услуга для бизнеса. В его рамках разработан ряд методологий и стандартов, но что удивительно — этот весьма формализованный процесс часто автоматизируется на уровне заполняемой вручную таблички Excel. Да и странно, мягко говоря, концепция ITSM смотрится без системы автоматизации. А ведь достаточно один раз увидеть, как удобно заниматься поддержкой ITSM с мобильно-планшетных устройств, дабы навсегда отказаться от застарелых ручных схем, отметил во вступительном слове модератор семинара Тигран Матинян. Он напомнил, что в сентябре нынешнего года пройдет пятая ежегодная конференция itSMF России “Космическая одиссея сервис-менеджмента: путешествие в процессах и функциях”; спонсорские и партнерские пакеты активно разбираются уже сейчас, и заинтересованным организациям рекомендуется поспешить. Идеальная система Андрей Боганов, ITSM/ITAM-консультант и генеральный директор фирмы “Успех”, рассказал об идеальном инструменте ITSM-автоматизации. Внедрение ...
читать далее.