31.03.2014 Экспертиза, Мобильные и беспроводные решения, Управление бизнес-процессамиИнновации стали главным двигателем коммерческой логистики в 1953 году. В это время Таити Оно из компании Toyota, изучая цепочку движения товаров к полкам супермаркетов, применил похожую концепцию на заводе Toyota. Данная концепция, получившая название «канбан», сегодня широко применяется в Японии, США и Европе. В ней реализуется принцип производства и снабжения «точно в срок» (от англ. just in time), который предполагает, что все необходимые материалы и компоненты должны поступать в необходимом количестве, в нужное место и точно к назначенному сроку для производства, сборки или реализации готовой продукции. Данный принцип исключает наличие страховых запасов. В 50-ых и 60-ых годах данные о товарах, поступающие от заказчиков, поставщиков и логистических операторов фиксировались и обрабатывались вручную. Широкая компьютеризация позволила автоматизировать этот процесс. Концепция «точно в срок» стала драйвером разработки большого количества инноваций в складской логистике. В арсенале логистических провайдеров сегодня имеются самые разнообразные методы, которые позволят поставлять разнообразное множество товаров (компонентов) в точном, насколько это возможно, количестве и ассортименте. Разработка инноваций призвана была ускорить выполнение операций пикинга (отбор товаров для отгрузки). Одной из таких разработок стали радиотерминалы, которые, в силу их размера и веса, неудобно использовать во время операций отбора. Радио терминал требуется держать в ...
читать далее.