Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Наша очередная беседа за круглым столом была посвящена особенностям электронной коммерции в российских условиях. Участники круглого стола: Алексей Анисимов, коммерческий директор компании «Окна Аттик» Светлана Бери, директор Департамента маркетинга и коммуникаций страховой компании «АльфаСтрахование» Николай Гегамов, директор по ИТ компании Rendez vous Сергей Прохоров, директор по ИТ компании ECCO Андрей Михайлов, директор по ИТ компании Lady&Gentleman City Александр Магомедов, начальник управления по развитию платежного бизнеса компании «Яндекс.Деньги» Ведущий — Сергей Костяков, главный редактор Intelligent Enterprise Intelligent Enterprise: Существует множество типов и направлений в электронной коммерции, рассчитанных на разные виды целевой аудитории: B2B, B2C… Можно ли говорить о взаимном проникновении идей и практических методов автоматизации при развитии этих направлений? Александр Магомедов: Цели автоматизации всех видов электронной коммерции едины: повышение эффективности использования ресурсов и удобства при выполнении бизнес-задач. Так что говорить о каких-то существенных различиях нельзя. Хотя, конечно, своя специфика есть. Для B2C-решений, например, которые ориентированы на широкие массы потребителей, главным является удобство использования. Мы со своей стороны прилагаем все усилия к тому, чтобы это удобство обеспечить. Да и в B2B-сегменте тенденции те же, хотя движение идет несколько медленнее. Но все равно процесс, который называется ... читать далее.