Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Наша очередная беседа за круглым столом была посвящена особенностям электронной коммерции в российских условиях. Участники круглого стола: Алексей Анисимов, коммерческий директор компании «Окна Аттик» Светлана Бери, директор Департамента маркетинга и коммуникаций страховой компании «АльфаСтрахование» Николай Гегамов, директор по ИТ компании Rendez vous Сергей Прохоров, директор по ИТ компании ECCO Андрей Михайлов, директор по ИТ компании Lady&Gentleman City Александр Магомедов, начальник управления по развитию платежного бизнеса компании «Яндекс.Деньги» Ведущий — Сергей Костяков, главный редактор Intelligent Enterprise Intelligent Enterprise: Существует множество типов и направлений в электронной коммерции, рассчитанных на разные виды целевой аудитории: B2B, B2C… Можно ли говорить о взаимном проникновении идей и практических методов автоматизации при развитии этих направлений? Александр Магомедов: Цели автоматизации всех видов электронной коммерции едины: повышение эффективности использования ресурсов и удобства при выполнении бизнес-задач. Так что говорить о каких-то существенных различиях нельзя. Хотя, конечно, своя специфика есть. Для B2C-решений, например, которые ориентированы на широкие массы потребителей, главным является удобство использования. Мы со своей стороны прилагаем все усилия к тому, чтобы это удобство обеспечить. Да и в B2B-сегменте тенденции те же, хотя движение идет несколько медленнее. Но все равно процесс, который называется ... читать далее.