Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»

Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»

В Merlion действует акция iRU «Мини ПК с макси выгодой!». До 31 мая 2024г. при закупке каждого мини ПК iRU серии 310H6ITF начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Условие действует при закупке от 5 штук, накопительно в период действия акции. Список фокусных позиций, описание и подробные условия - на ...
Выгода - в комплекте!
Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»
iDPRT: «Принтер превращается…в смартфон!»
Hyundai размораживает бонусы
Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO

Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Простая формула выгоды». Период действия акции: 1 мая – 30 июня 2024 г. Закупайте планшеты DIGMA и DIGMA PRO в Merlion и получите бонус 5 000 руб. за каждые 250 000 руб. закупки. - Программа накопительная. - ...
Четырехзначные бонусы от Transcend
Как попасть в Поднебесную?
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1

Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1

При покупке 4х артикулов кухнонной техники Midea - посудомоечная машина Midea в подарок! Детали программы можно узнать в нашем B2B eCom или отправив запрос на почту marketing@absoluttrade.ru
Hyundai размораживает бонусы
Выгода - в комплекте!
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций

NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций

Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по оборудованию NexTouch. Закупайте интерактивные панели и комплексы NexTouch со склада компании Treolan, копите баллы и получайте призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend
Супер цена на HP
Yealink: «Кто на новенького?»
ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!
Встречай весну вместе с Digma!

Встречай весну вместе с Digma!

Условия получения призов: 1 дилер, максимально увеличивший закупки мониторов Digma в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду, но не менее 100 000 руб. получит в подарок бонус в размере 5 000 руб. 3 дилера, максимально увеличившие закупки мониторов Digma в период ...
Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Как попасть в Поднебесную?
Товар месяца: моноблоки и неттопы HIPER
12345Все

Андрей Педоренко, «АльфаСтрахование»: Курс на электронизацию

08.04.2014  Экспертиза, Интернет, Финансы, страхование, недвижимость

Андрей Педоренко
Андрей Педоренко
О развитии электронных страховых услуг, о перспективах и проблемах этого направления мы беседуем с ИТ-директором группы «АльфаСтрахование» Андреем Педоренко. Intelligent Enterprise: Какое место в вашем бизнесе сегодня занимают электронные продажи? Андрей Педоренко: Электронные продажи для нас — один из флагманских видов страхования, хотя составляют они, может быть, меньше процента в общем объеме наших продаж. Основные деньги мы зарабатываем на традиционных агентских и партнерских продажах, предполагающих непосредственное общение с клиентом и собственноручное подписание страхового договора; продаем и корпоративное страхование — там дорогие полисы. Но электронный канал продаж мы видим для себя как наиболее перспективный. Для страховой компании он по понятным причинам очень привлекателен: расходы минимизированы, полис сразу оказывается в информационной системе, и это очень удобно как для клиентов, так и для нас самих. У нас бывали курьезные ситуации, когда клиент, застраховав машину в нашем офисе, по выходе обнаруживал, что в его машину кто-­то успел въехать. Тогда он поворачивался и шел в отдел урегулирования убытков. Теперь представьте себе, что это произошло у нашего партнера. В этом случае полис еще не находился бы в системе, и у клиента возникли бы определенные трудности. А вот электронный полис, проданный через любой канал, включая B2C, попадает в систему немедленно. То есть для страховых компаний, так же, как, например, для банков и вообще всех ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Twitter может вернуться в Россию?
Замглавы ИТ-комитета Госдумы Антон Горелкин предложил рассмотреть возможность снятия блокировки с американской социальной сети Twitter. Причиной для такой инициативы стал первый положительный шаг со стороны платформы за долгое время – она вернула в поисковую выдачу аккаунты не только ...

Цифровая грамотность населения России непрерывно растет
Аналитический центр НАФИ представил результаты очередной ежегодной комплексной оценки уровня цифровой грамотности населения России*. Индекс цифровой грамотности измеряется в процентных пунктах (п.п), его значение может варьироваться от 0 до 100. По итогам 2022 г. индекс цифровой грамотности россиян ...

Домашние пользователи не жалуют Wi-Fi 6
о состоянии рынка оборудования WLAN в третьем квартале, в корпоративном рынке рынка на долю точек доступа, использующих стандарт Wi-Fi 6 (IEEE 802.11ax), пришлось почти четыре пятых продаж, а доля точек доступа на базе «расширенной» версии этого стандарта Wi-Fi 6 Extended (6E), которые ...

МТС перевела свою платформу интернета вещей на российское ПО
ПАО «МТС» объявило о переходе платформы интернета вещей МТС IoT Hub на собственное программное обеспечение, которое полностью заменит иностранные решения при разработке продуктов NB-IoT. Напомним, что NВ-IoT от МТС — одна из крупнейших в России сетей для интернета вещей, была два ...

Билайн становится совсем российским
Департамент пресс-службы ПАО «ВымпелКом» распространил информацию о том, что группа топ-менеджеров компании во главе с генеральным директором Александром Торбаховым заключила соглашение о выкупе компании у владевшего им международного холдинга VEON. В соответствии с условиями соглашения ...
     
Как улучшить качество мобильных приложений с помощью искусственного интеллекта
Пандемия создала интересную динамику с точки зрения разработки приложений: несмотря на то что большее количество людей стало пользоваться из дома более высокоскоростными соединениями, наблюдался большой всплеск использования мобильных устройств. Это изменило отношение бизнеса к мобильным ...

API-тренды: платформенный инжиниринг, разукрупнение инструментов и растущая роль ИИ
Ориентироваться в какофонии маркетинговой шумихи, чтобы определить, что действительно важно для разработчиков, бывает непросто. Недавно компания Ambassador Labs собрала группу экспертов в области разработки API, чтобы обсудить основные тенденции, которые сформировали ландшафт API в последние ...

Как снять ограничения дееспособности генеративного ИИ
Чтобы полностью реализовать возможности генеративного искусственного интеллекта (GenAI), компании должны обеспечить ему контекстную основу, автоматизацию и прозрачность, пишет на портале ITPro Today Люк Паламара, вице-президент по управлению ИИ-продуктами компании UiPath. По мере того как ...

Data-Driven: что на самом деле означает быть организацией, управляемой данными
Одно дело — заявить о том, что вы являетесь организацией, управляемой данными (data-driven), — как сегодня утверждает почти четверть компаний. Совсем другое — развивать технические и культурные ресурсы, которые действительно позволяют принимать решения на основе данных. Крис Реш, директор ...

Как обеспечить сопровождение Agile-приложений
В какой-то момент непрерывная итеративная разработка Agile-приложений превращается в их сопровождение, и CIO должны быть к этому готовы, пишет на портале InformationWeek Мэри Шеклет, президент консалтинговой компании Transworld Data. К концу 2022 г. более 72% компаний использовали методологию Agile ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

© 1991–2024 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.8. Создание сайта — студия iMake.