Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
О развитии электронных страховых услуг, о перспективах и проблемах этого направления мы беседуем с ИТ-директором группы «АльфаСтрахование» Андреем Педоренко. Intelligent Enterprise: Какое место в вашем бизнесе сегодня занимают электронные продажи? Андрей Педоренко: Электронные продажи для нас — один из флагманских видов страхования, хотя составляют они, может быть, меньше процента в общем объеме наших продаж. Основные деньги мы зарабатываем на традиционных агентских и партнерских продажах, предполагающих непосредственное общение с клиентом и собственноручное подписание страхового договора; продаем и корпоративное страхование — там дорогие полисы. Но электронный канал продаж мы видим для себя как наиболее перспективный. Для страховой компании он по понятным причинам очень привлекателен: расходы минимизированы, полис сразу оказывается в информационной системе, и это очень удобно как для клиентов, так и для нас самих. У нас бывали курьезные ситуации, когда клиент, застраховав машину в нашем офисе, по выходе обнаруживал, что в его машину кто-то успел въехать. Тогда он поворачивался и шел в отдел урегулирования убытков. Теперь представьте себе, что это произошло у нашего партнера. В этом случае полис еще не находился бы в системе, и у клиента возникли бы определенные трудности. А вот электронный полис, проданный через любой канал, включая B2C, попадает в систему немедленно. То есть для страховых компаний, так же, как, например, для банков и вообще всех ... читать далее.