Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
О развитии электронных страховых услуг, о перспективах и проблемах этого направления мы беседуем с ИТ-директором группы «АльфаСтрахование» Андреем Педоренко. Intelligent Enterprise: Какое место в вашем бизнесе сегодня занимают электронные продажи? Андрей Педоренко: Электронные продажи для нас — один из флагманских видов страхования, хотя составляют они, может быть, меньше процента в общем объеме наших продаж. Основные деньги мы зарабатываем на традиционных агентских и партнерских продажах, предполагающих непосредственное общение с клиентом и собственноручное подписание страхового договора; продаем и корпоративное страхование — там дорогие полисы. Но электронный канал продаж мы видим для себя как наиболее перспективный. Для страховой компании он по понятным причинам очень привлекателен: расходы минимизированы, полис сразу оказывается в информационной системе, и это очень удобно как для клиентов, так и для нас самих. У нас бывали курьезные ситуации, когда клиент, застраховав машину в нашем офисе, по выходе обнаруживал, что в его машину кто-то успел въехать. Тогда он поворачивался и шел в отдел урегулирования убытков. Теперь представьте себе, что это произошло у нашего партнера. В этом случае полис еще не находился бы в системе, и у клиента возникли бы определенные трудности. А вот электронный полис, проданный через любой канал, включая B2C, попадает в систему немедленно. То есть для страховых компаний, так же, как, например, для банков и вообще всех ... читать далее.