14.04.2014 Экспертиза, Интернет, ИТ-бизнес, РозницаМассовый тренд активного развития онлайн-торговли в ритейле в последние годы вносит существенные коррективы в стратегии развития бизнеса. Вместе с тем наибольшие продажи все еще проходят в офлайновом розничном и оптовом каналах сбыта. У подавляющего большинства мультиканальных ритейлеров продажи офлайн превосходят реализацию в интернет-магазинах в разы и даже на порядки. И так, по всей видимости, будет продолжаться еще долго. В сложившейся ситуации бизнес стремится развивать как традиционные, так и дистанционные направления торговли. Развитие каждого такого направления имеет свою специфику. Если в офлайн-торговле наиболее значимы для развития грамотно выбранное место для торговли, эффективная логистика, управление ассортиментом и персоналом, то перспективы направления e-commerce определяются несколько иными факторми. Это не только профессионально выстроенная электронная торговая площадка ритейлера, где можно быстро найти нужный товар, который при этом будет доставлен в минимальные сроки, а при необходимости столь же быстро обменен. Это еще и правильно выстроенная персонификация во взаимоотношениях с покупателем, интеллектуальный электронный маркетинг как в промопродвижении, так и в лояльности. Реализовать эффективные маркетинговые технологии в онлайн-торговле проще, что также является залогом прироста продаж в e-commerce у ритейлеров, который составляет до 50% в год и более. Вместе с тем бэк-офис в традиционных каналах сбыта и в e-commerce во многом имеет схожие ...
читать далее.