Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Массовый тренд активного развития онлайн-торговли в ритейле в последние годы вносит существенные коррективы в стратегии развития бизнеса. Вместе с тем наибольшие продажи все еще проходят в офлайновом розничном и оптовом каналах сбыта. У подавляющего большинства мультиканальных ритейлеров продажи офлайн превосходят реализацию в интернет-магазинах в разы и даже на порядки. И так, по всей видимости, будет продолжаться еще долго. В сложившейся ситуации бизнес стремится развивать как традиционные, так и дистанционные направления торговли. Развитие каждого такого направления имеет свою специфику. Если в офлайн-торговле наиболее значимы для развития грамотно выбранное место для торговли, эффективная логистика, управление ассортиментом и персоналом, то перспективы направления e-commerce определяются несколько иными факторми. Это не только профессионально выстроенная электронная торговая площадка ритейлера, где можно быстро найти нужный товар, который при этом будет доставлен в минимальные сроки, а при необходимости столь же быстро обменен. Это еще и правильно выстроенная персонификация во взаимоотношениях с покупателем, интеллектуальный электронный маркетинг как в промопродвижении, так и в лояльности. Реализовать эффективные маркетинговые технологии в онлайн-торговле проще, что также является залогом прироста продаж в e-commerce у ритейлеров, который составляет до 50% в год и более. Вместе с тем бэк-офис в традиционных каналах сбыта и в e-commerce во многом имеет схожие ... читать далее.