Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Компания «Юлмарт» с самого своего основания использовала весьма оригинальную, по крайней мере для российских условий, бизнес-модель, которая объединяла традиционную розницу и торговлю в онлайне. О том, как строилась ее поддержка с точки зрения ИТ, мы беседовали с директором департамента информационных технологий компании Николаем Крачуном. Intelligent Enterprise: Немного истории... Сразу ли вы учли все возможности, которые предоставляет Интернет, или адаптировали свою бизнес-модель к ним уже по ходу своего развития? Какие еще выгоды дала ваша модель продаж? Николай Крачун: Бизнес-модель нашей компании изначально строилась как интернет-витрина, с которой связаны другие интегрированные бизнес-процессы, в первую очередь разветвлённая логистика. «Юлмарт» первым среди российских онлайн-ритейлеров с самого начала своей деятельности, параллельно с развитием интернет-витрины, стал создавать центры исполнения заказов, пункты выдачи и распределительные склады. Как показывает практика, такая модель очень востребована покупателями. Мы предлагаем нашим клиентам огромный ассортимент товаров (сейчас — более 55 000 наименований), действительно имеющихся в наличии на наших складах, справедливые цены и несколько альтернативных способов взаимодействия в ходе совершения покупки. На этапе выбора покупатель может посетить сайт ulmart.ru, позвонить в контакт-центр или зайти в любой из центров исполнения заказов, затем оплатить товар по карточке или наличными в кассе, а на этапе ... читать далее.