Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
О разных аспектах развития электронной коммерции и особенностях автоматизации этих бизнес-процессов мы беседуем с Сергеем Крбашьяном, коммерческим директором федеральной сети магазинов электроники «ПОЗИТРОНИКА». Intelligent Enterprise: Можно ли говорить о взаимном проникновении идей и практических методов автоматизации при развитии разных направлений электронной коммерции? Сергей Крбашьян: Сегодня практически каждый бизнес сталкивается с потребностью в онлайн-присутствии. Выбор модели присутствия зависит от текущих реалий рынка, от планов, амбиций и стратегии развития бизнеса. Направление электронной коммерции в «Позитронике» выросло из необходимости дать партнерамфранчайзи собственные полноценные онлайн-витрины под общей маркой сети. При этом нужно было отразить предложение каждого отдельного магазина и дополнить его ассортиментом с удаленного склада. Как известно, широта ассортимента — одна из «фишек» нашей франчайзинговой сети. Так появилась первая версия сайта positronica.ru. Это один сайт, где выбирая товар попадаешь на «витрину» конкретного магазина с его ценами, условиями оплаты и доставки. Причем заказать товар можно как из этого конкретного магазина, так и с любого удаленного склада. Представленный ассортимент магазина составляет более 25 000 позиций, и мы постоянно увеличиваем его. Для нас основополагающим было не только построить фронт-энд для партнеров, но и связать ИТ-системы франчайзи с нашими складами, наладить процессы сопровождения и ... читать далее.