Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
«Location, Location, Location!» — это девиз не только риэлторов, но и тех, кто занимается розничной торговлей. Удачное место расположения торговой точки, будь то рыночный прилавок, киоск с мороженым магазина «у дома» или супермаркет — это один из ключевых факторов прибыльности. Так было всегда, но еще актуальнее это сейчас, когда возрастает конкуренция, покупатели предъявляют все более серьезные требования, а розничная торговля стремится диверсифицировать форматы, чтобы в наибольшей степени удовлетворить требования самых разных категорий покупателей. Проводимые опросы свидетельствуют, что 74% процента владельцев и руководителей крупных компаний уверены, что географический аспект играет важнейшую роль в их бизнесе. Эффект от правильного выбора местоположения может оказаться очень значительным. Согласно данным исследований, компании, использующие географический анализ в своих бизнес-процессах, в среднем на 6% более прибыльны по сравнению с конкурентами, которые не используют геотехнологии. «Геоаналитика лежит в основе стратегии развития розничной сети Walmart на ближайшие несколько лет», — заявил Брэд Силл, директор по стратегическому развитию крупнейшей розничной сети Walmart. А известная сеть быстрого питания Dunkin’ Donuts смогла увеличить оборот одного из своих ресторанов в полтора(!) раза только лишь за счет того, что перенесла его в здание, расположенное в 150 метрах от прежнего места расположения. Но каким образом было найдено именно это место? И как можно избежать ... читать далее.