Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
«Location, Location, Location!» — это девиз не только риэлторов, но и тех, кто занимается розничной торговлей. Удачное место расположения торговой точки, будь то рыночный прилавок, киоск с мороженым магазина «у дома» или супермаркет — это один из ключевых факторов прибыльности. Так было всегда, но еще актуальнее это сейчас, когда возрастает конкуренция, покупатели предъявляют все более серьезные требования, а розничная торговля стремится диверсифицировать форматы, чтобы в наибольшей степени удовлетворить требования самых разных категорий покупателей. Проводимые опросы свидетельствуют, что 74% процента владельцев и руководителей крупных компаний уверены, что географический аспект играет важнейшую роль в их бизнесе. Эффект от правильного выбора местоположения может оказаться очень значительным. Согласно данным исследований, компании, использующие географический анализ в своих бизнес-процессах, в среднем на 6% более прибыльны по сравнению с конкурентами, которые не используют геотехнологии. «Геоаналитика лежит в основе стратегии развития розничной сети Walmart на ближайшие несколько лет», — заявил Брэд Силл, директор по стратегическому развитию крупнейшей розничной сети Walmart. А известная сеть быстрого питания Dunkin’ Donuts смогла увеличить оборот одного из своих ресторанов в полтора(!) раза только лишь за счет того, что перенесла его в здание, расположенное в 150 метрах от прежнего места расположения. Но каким образом было найдено именно это место? И как можно избежать ... читать далее.