Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Начало круглого стола: ИТ-сервис и его окружение. Часть 1 Intelligent Enterprise: Переход к сервисной модели очень часто ассоциируется с некими организационными преобразованиями в отношении ИТ-службы, которые чаще всего сводятся к тому, чтобы выделить её в так называемое инсорсинговое подразделение, а то и вообще пустить в «свободное плавание» на глобальном рынке ИТ-услуг. Что вы об этом думаете? Василий Крупий: Мне лично известно о целом ряде попыток запуска в свободное плавание ИТ-департаметов, большинство из которых заглохло уже на стадии расчетов. Когда ИТ-департамент является обычным внутренним подразделением компании или даже выделен в инсорсинговое подразделение, ITIL-процессы внедряются ограниченно и, что называется, «для себя». Результат при этом, однако, все равно вполне заметен. Если же мы говорим о выходе ИТ-подразделения на внешний рынок, то оно сталкивается с конкурентами, у которых ИТ-процессы и сервисная модель отлажены куда лучше. И новому игроку очень сложно конкурировать с такими профессионалами, пусть даже и их работа тоже далека от совершенства. Глеб Лигачев: Для того чтобы в некой перспективе сделать собственное ИТ-подразделение полноценным игроком на рынке ИТ-аутсорсинга, компания должна очень серьезно вложиться в его развитие. При этом необходимо решить те задачи и построить те процессы, которые в конкретном бизнесе на сегодня просто не актуальны. Для руководства компании такого рода расходы являются неприемлемыми (я не встречал ... читать далее.