Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Банк Home Credit Bank является одним из крупнейших частных банков России. Особенно сильны его позиции на рынке финансовой розницы. Банк входит в пятерку лидеров по объемам розничного кредитования, срочным вкладам населения и размеру филиальной сети. Клиентами Home Credit Bank является пятая часть жителей России. При этом большая часть филиальной сети была открыта в относительно короткий период бурного роста, который имел место в 2011 году. И, как подчеркнул заместитель директора департамента развития ПО Денис Муравьев в своем выступлении на конференции IDC Enterprise Mobility Conference 2014, эффективное управление такой сетью потребовало применение качественно новых решений, в том числе технологических. Реализация единой стратегии развития в условиях, когда значительные массы персонала работают разрозненно «в поле» без всякой связи с офисом невозможна. Да и самим таким полевым сотрудникам необходима специальная подборка и информации о каждой точке или партнере, а также технические средства, позволяющие заключать договоры прямо не месте. Для руководства в свою очередь нужны инструменты планирования и контроля исполнения работы подчиненных, а также возможность оперативного (чаще, чем раз в квартал) отслеживания ряда итоговых показателей . Для решения этой задачи было решено внедрить CRM-систему класса B2B. Как вспоминает Денис Муравьев, руководство столкнулось с дилеммой: разрабатывать такое решение самостоятельно или выбрать промышленное решение. В итоге было ... читать далее.