03.10.2014 ЭкспертизаАлексей Алексеев
ОАО «Электронная Москва», созданное столичным правительством в 2002 г., обеспечивает создание и модернизацию ИТ-инфраструктуры органов городской исполнительной власти, подведомственных им организаций и крупных коммерческих предприятий. Об особенностях электронного документооборота, реализуемого компанией, на форуме Russian Enterprise Content Summit (RECS) ‘2014 рассказал ее директор по маркетингу Алексей Алексеев: «Система электронного документооборота Москвы построена по модели SaaS. Поддерживаются мобильные клиенты и квалифицированная электронная подпись. В настоящий момент к ней подключены все органы исполнительной власти». Что касается физической инфраструктуры, то на базе двух ЦОДов мощностью 1 и 7 МВт создана единая технологическая площадка. Используя подходы IT Service Management и Application Lifecycle Management, работает служба технической поддержки, с которой напрямую взаимодействует call-центр. «Служба техподдержки ведет постоянный мониторинг работы системы: ведь как ее ни настраивай, но с какими-то участниками или из-за тех или иных внешних факторов она может терять производительность. Помимо этого налажена система предсказаний фатальных ошибок, чтобы примерно за час до возникновения проблемы можно было добавить необходимую мощность», — отметил г-н Алексеев. В рамках системы функционирует программа обучения пользователей, о которой также рассказал г-н Алексеев: «Поначалу обучение было индивидуальным — чиновника учил куратор. Но когда поставили задачу обучить ...
читать далее.