13.10.2014 ЭкспертизаДмитрий Лактионов
Как можно оптимизировать усилия при внедрении и эксплуатации систем управления корпоративным контентом (ЕСМ), которые сегодня обеспечивают выполнение критически важных для организаций задач, при этом учитывая возможность их развития в долгосрочной перспективе? Этим вопросам было посвящено выступление на сентябрьской конференции Russian Enterprise Content Summit 2014 (RECS) руководителя направления ECM компании IBM в России и СНГ Дмитрия Лактионова. Первый его совет заключается в том, что заказчик изначально должен определиться, с какой целью выполняется проект внедрения ECM и соответственно с каких позиций будет оцениваться его эффективность. В качестве возможных подходов предлагаются три основных варианта: • расчет возврата инвестиций (ROI) — с точки зрения начальных затрат на проект; • анализ общей стоимости владения на фоне получаемых выгод от использования ECM-системы; • оценка получения стратегических конкурентных преимуществ с учетом долгосрочных перспектив развития бизнеса. Второй совет: изучить возможность использования готовых коробочных продуктов вместо создания своей заказной системы на базе платформ. Оба варианта имеют свои плюсы и минусы, нужно их скрупулезно подсчитать и понять — что именно выгоднее применить в данном конкретном проекте. В общем случае коробочные решения лучше подходят для относительно небольших организаций и для тех, кто использует достаточно типовые деловые схемы, хотя зачастую они хорошо подходят и для весьма крупных предприятий. Обычно ...
читать далее.