Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Достигая большего с Microsoft®!

В период действия программы дилеры делают закупки аксессуаров Microsoft®, участвующих в акции, и получают бонусы, в соотношении: 1 штука = 350 руб. Общее количество закупленных моделей должно составлять не менее 5 штук. *Бонус выплачивается подарочными картами OZON
Широкий формат подарков от Canon!
Забег в осень с Canon!
Эволюция хранения данных с Seagate Exos!
Hовые стандарты Seagate IronWolf!

Зоркий контроль от Seagate SkyHawk!

2 дилера, максимально увеличивших свои закупки, Seagate SkyHawk в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду (c 7 июля по 7 августа), но не менее 3000 $ получит приз планшет Samsung Galaxy Tab A 10.1 SM-T515; Еще 3 дилера, максимально увеличивших свои закупки ...
Зоркий контроль от Seagate SkyHawk!
Connecting Tanki с Nokia
В Elittech Грандиозная распродажа «Летний SALE!»
HPE FlexAttach — скидки на серверы с опциями
Покупайте серверы Ultrastar® от Western Digital и получайте бонусы

Покупайте серверы Ultrastar® от Western Digital и получайте бонусы

Мы рады сообщить, что серверы Western Digital доступны к заказу в Марвел-Дистрибуции и приглашаем вас принять участие в промопрограмме! За каждый купленный сервер Western Digital любой конфигурации вы получаете бонус $200. Дополнительный бонус – $100 за каждую дисковую полку JBOD, купленную в ...
Тысяча и один оттенок LG!
Программа поддержки продаж проекторов LG в 3Q 2019 г.
Специальное предложение на крепление Chief LVS1U
Время ремонта с BOSCH!
«Три дня в Самарканде»: акция от «Лаборатории Касперского»

«Три дня в Самарканде»: акция от «Лаборатории Касперского»

с 1 июля по 31 августа 2019 Увеличь свой прошлогодний оборот за аналогичный период и стань участником поездки в один из древнейших городов мира! В MERLION до конца августа действует акция от «Лаборатории Касперского». Приглашаем принять участие! Закупайте программное обеспечение из линейки ...
Товар месяца: мониторы AOC
Лето. Бонусы. ВВК
Мониторы Philips – Летние хиты
Лови момент! Летние подарки от AOC

Силовые тренировки с CyberPower!

дилер, максимально увеличивший свои закупки CyberPower в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду (1 по 30 июня), но не менее 5000$, получит подарочный сертификат* номиналом 500$; еще 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки CyberPower в период проведения ...
HPE: «Летняя СЕРВЕРовка»
ASUS: «Гарантированная выгода»
HPE: «Точный доступ c Aruba!»
Supermicro: «Дай Пять!»
12345Все

Пять мифов из области разработки корпоративных мобильных приложений

05.11.2014  Экспертиза, Мобильные и беспроводные решения

Многие компании имеют ошибочные представления о создании мобильных приложений. Фирма FeedHenry (г. Берлингтон, шт. Массачусетс), разрабатывающая для предприятий мобильные платформы на основе открытых стандартов, сформулировала пять распространенных мифов в отношении разработки корпоративных приложений и развеяла их, указав соответствующие решения. Чтобы выявить общие болевые места, FeedHenry проанализировала данные по собственным клиентам, а также отраслевые запросы предложений от организаций с персоналом свыше 1000 человек. По словам главы FeedHenry Кэтела Макглойна, многие компании пытаются управлять хаосом разработок. Бизнес-менеджеры, разработчики и ИТ-отделы должны понимать, что сегодняшняя технология позволяет быстро создавать приложения, не замыкаясь на отдельных вендоров. Компании должны использовать возможности новых технологий. Современные гибкие, открытые, коллективные и мощные облачные платформы для мобильных приложений делают многие устоявшиеся понятия ... читать далее.

Миф 1. Корпоративные приложения требуют больших затрат времени. Многие компании думают, что на создание и развертывание корпоративных приложений уходит не меньше полугода.  Однако при использовании правильной мобильной платформы этот срок сокращается до двух-трех месяцев.
Миф 1. Корпоративные приложения требуют больших затрат времени. Многие компании думают, что на создание и развертывание корпоративных приложений уходит не меньше полугода. Однако при использовании правильной мобильной платформы этот срок сокращается до двух-трех месяцев.
Решение. Укоротите время разработки. Один из ключей к решению проблемы состоит в том, чтобы разработчики везде, где возможно, повторно использовали прежде написанный код и внутренние сервисы.
Решение. Укоротите время разработки. Один из ключей к решению проблемы состоит в том, чтобы разработчики везде, где возможно, повторно использовали прежде написанный код и внутренние сервисы.
Миф 2. Приложения не смогут взаимодействовать со старыми системами. Предприятия, инвестировавшие в традиционные системы,  не решаются разрабатывать мобильные приложения без гарантий их органичной интеграции с эксплуатируемыми критически важными технологиями. Пакет корпоративных приложений в среднем подключается к двум-шести системам и API. Причем две из каждых трех систем не имеют доступных API, что тормозит разработку или делает мобильные приложения непригодными.
Миф 2. Приложения не смогут взаимодействовать со старыми системами. Предприятия, инвестировавшие в традиционные системы, не решаются разрабатывать мобильные приложения без гарантий их органичной интеграции с эксплуатируемыми критически важными технологиями. Пакет корпоративных приложений в среднем подключается к двум-шести системам и API. Причем две из каждых трех систем не имеют доступных API, что тормозит разработку или делает мобильные приложения непригодными.
Решение. Мобильная платформа как сервис. Решение состоит в использовании общекорпоративной мобильной платформы как сервиса (MBaaS) с готовой инфраструктурой API.  Это обеспечит доступ мобильных устройств к унаследованным системам.
Решение. Мобильная платформа как сервис. Решение состоит в использовании общекорпоративной мобильной платформы как сервиса (MBaaS) с готовой инфраструктурой API. Это обеспечит доступ мобильных устройств к унаследованным системам.
Миф 3. Мобильные приложения = Много языков кодирования. Необходимость использовать множество языков программирования создает трудности и поглощает время. У некоторых компаний это требует постоянного привлечения разработчиков для разных платформ.
Миф 3. Мобильные приложения = Много языков кодирования. Необходимость использовать множество языков программирования создает трудности и поглощает время. У некоторых компаний это требует постоянного привлечения разработчиков для разных платформ.
Решение. Пользуйтесь знакомыми языками. Не обязательно нанимать разработчиков, знающих десять разных языков кодирования, скажем, HTML 5, JavaScript, Objective-C, C# и Sencha Touch.  Пользуйтесь подходом “Bring Your Own Toolkit” (используйте собственный инструментарий), позволяющим разработчикам применять языки и инструменты, которые они лучше знают.
Решение. Пользуйтесь знакомыми языками. Не обязательно нанимать разработчиков, знающих десять разных языков кодирования, скажем, HTML 5, JavaScript, Objective-C, C# и Sencha Touch. Пользуйтесь подходом “Bring Your Own Toolkit” (используйте собственный инструментарий), позволяющим разработчикам применять языки и инструменты, которые они лучше знают.
Миф 4. Приложения обрабатывают много данных. Считается, что корпоративные приложения всегда обрабатывают много данных, а это означает большую нагрузку на мобильные устройства и центральные системы.  Согласно прогнозу, к 2017 г. средний ежемесячный трафик данных через сотовые сети для каждого смартфона и планшета с поддержкой технологии 4G составит 5114 и 5387 Мб соответственно. А в течение пяти лет объем передаваемых данных вырастет соответственно на 292% и 556%.
Миф 4. Приложения обрабатывают много данных. Считается, что корпоративные приложения всегда обрабатывают много данных, а это означает большую нагрузку на мобильные устройства и центральные системы. Согласно прогнозу, к 2017 г. средний ежемесячный трафик данных через сотовые сети для каждого смартфона и планшета с поддержкой технологии 4G составит 5114 и 5387 Мб соответственно. А в течение пяти лет объем передаваемых данных вырастет соответственно на 292% и 556%.
Решение. Фильтруйте данные, загружаемые на телефоны. Все хорошие платформы, обеспечивая доступ к большому объему данных внутренних корпоративных систем, позволяют передавать на телефон гораздо меньший отфильтрованный поток.  Объем данных, передаваемых каждым приложением, не должен превышать 1 Мб.
Решение. Фильтруйте данные, загружаемые на телефоны. Все хорошие платформы, обеспечивая доступ к большому объему данных внутренних корпоративных систем, позволяют передавать на телефон гораздо меньший отфильтрованный поток. Объем данных, передаваемых каждым приложением, не должен превышать 1 Мб.
Миф 5. Нужен руководитель направления мобильных технологий. Многие думают, что лучшим способом контроля за разработкой и развертыванием приложений является введение должности руководителя направления мобильных технологий,  а средний проект требует привлечения порядка 20 человек, включая бизнес-менеджеров, разработчиков, менеджеров проекта, представителей ИТ-отдела и заинтересованных пользователей.
Миф 5. Нужен руководитель направления мобильных технологий. Многие думают, что лучшим способом контроля за разработкой и развертыванием приложений является введение должности руководителя направления мобильных технологий, а средний проект требует привлечения порядка 20 человек, включая бизнес-менеджеров, разработчиков, менеджеров проекта, представителей ИТ-отдела и заинтересованных пользователей.
Решение. Организуйте сотрудничество. Можно сформировать центр мобильных инноваций или рабочую комиссию по мобильности,  которые обеспечат совместную работу всех привлеченных к мобильным проектам для разных бизнес-подразделений и будут придерживаться единых технологических стандартов и требований при их выполнении.
Решение. Организуйте сотрудничество. Можно сформировать центр мобильных инноваций или рабочую комиссию по мобильности, которые обеспечат совместную работу всех привлеченных к мобильным проектам для разных бизнес-подразделений и будут придерживаться единых технологических стандартов и требований при их выполнении.
  

Рекомендовано к прочтению

     
CIO пора заняться перестройкой цепочек поставок
Победите гигантов электронной коммерции в их собственной игре, обеспечьте сквозное прогнозирование и оркестрирование цепочек поставок с помощью четырех высокоэффективных технологий, призывают на портале InformationWeek руководитель практики по цепочкам поставок EY Americas Радж Кумар и управляющий ...

Три шага к успешному развертыванию IoT
Главная проблема при внедрении Интернета вещей (IoT) — составить план и заручиться стратегической поддержкой, которая приведет к желаемому результату, пишет на портале InformationWeek главный менеджер компании Nutanix по маркетингу продуктов для IoT и ИИ Рохит Гоял. Не секрет, что рынок IoT растет ...

Как внедрить интеллектуальную платформу автоматизацииКак внедрить интеллектуальную платформу автоматизации
Предприятиям, которые стремятся продвинуться с инициативами в области цифровой трансформации и достичь ощутимого эффекта, присматриваются к платформам для сквозной автоматизации процессов. Директор по стратегии Kofax Крис Хаф приводит на портале eWeek стратегию из пяти шагов, которые помогут ...

Taneja Group: гибридное облако созрело для корпоративного примененияTaneja Group: гибридное облако созрело для корпоративного применения
Как показало недавнее исследование Taneja Group, организации выбирают гибридное и мультиоблако в качестве основных архитектур для различных сценариев хранения данных и развертывания приложений. По данным недавнего опроса Taneja Group, в котором приняло участие 370 организаций, две трети ...

Передовой опыт создания озер данных
При нынешних темпах качественных изменений и роста объемов данных необходимость в извлечении их них пользы становится еще более насущной. Джон Грей, главный технолог консалтинговой группы Infiniti, входящей в состав InterVision, одного из ведущих провайдеров стратегических сервисов, делится на ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Август 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

© 1991–2019 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 15.97. Создание сайта — студия iMake.