В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке каждого мини ПК iRU серии 310H6ITF начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Условие действует при закупке от 5 штук, накопительно в период действия акции. Период действия акции: 01 марта - 30 апреля 2024 г. Список фокусных ...
В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке мини ПК iRU серии 310H6ITF в количестве от 5 штук (накопительно в период действия акции), начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Список фокусных позиций, описание и подробные условия - на странице акции ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в программе по моноблокам IRBIS. Совершая закупку моноблоков IRBIS в компании Treolan, вы получаете планку памяти Apacer 8Gb или 16Gb в подарок
Участники: все дилеры «Сетевой лаборатории». Место проведения: центр обслуживания дилеров на ул. Бусиновская Горка в г. Москва. Товары, участвующие в акции: вся продукция CHALLENGER Условия получения призов: • При покупке продукции CHALLENGER в компании Netlab, дилер получает сертификат OZON ...
Многие компании имеют ошибочные представления о создании мобильных приложений. Фирма FeedHenry (г. Берлингтон, шт. Массачусетс), разрабатывающая для предприятий мобильные платформы на основе открытых стандартов, сформулировала пять распространенных мифов в отношении разработки корпоративных приложений и развеяла их, указав соответствующие решения. Чтобы выявить общие болевые места, FeedHenry проанализировала данные по собственным клиентам, а также отраслевые запросы предложений от организаций с персоналом свыше 1000 человек. По словам главы FeedHenry Кэтела Макглойна, многие компании пытаются управлять хаосом разработок. Бизнес-менеджеры, разработчики и ИТ-отделы должны понимать, что сегодняшняя технология позволяет быстро создавать приложения, не замыкаясь на отдельных вендоров. Компании должны использовать возможности новых технологий. Современные гибкие, открытые, коллективные и мощные облачные платформы для мобильных приложений делают многие устоявшиеся понятия ... читать далее.
Миф 1. Корпоративные приложения требуют больших затрат времени. Многие компании думают, что на создание и развертывание корпоративных приложений уходит не меньше полугода. Однако при использовании правильной мобильной платформы этот срок сокращается до двух-трех месяцев.
Решение. Укоротите время разработки. Один из ключей к решению проблемы состоит в том, чтобы разработчики везде, где возможно, повторно использовали прежде написанный код и внутренние сервисы.
Миф 2. Приложения не смогут взаимодействовать со старыми системами. Предприятия, инвестировавшие в традиционные системы, не решаются разрабатывать мобильные приложения без гарантий их органичной интеграции с эксплуатируемыми критически важными технологиями. Пакет корпоративных приложений в среднем подключается к двум-шести системам и API. Причем две из каждых трех систем не имеют доступных API, что тормозит разработку или делает мобильные приложения непригодными.
Решение. Мобильная платформа как сервис. Решение состоит в использовании общекорпоративной мобильной платформы как сервиса (MBaaS) с готовой инфраструктурой API. Это обеспечит доступ мобильных устройств к унаследованным системам.
Миф 3. Мобильные приложения = Много языков кодирования. Необходимость использовать множество языков программирования создает трудности и поглощает время. У некоторых компаний это требует постоянного привлечения разработчиков для разных платформ.
Решение. Пользуйтесь знакомыми языками. Не обязательно нанимать разработчиков, знающих десять разных языков кодирования, скажем, HTML 5, JavaScript, Objective-C, C# и Sencha Touch. Пользуйтесь подходом “Bring Your Own Toolkit” (используйте собственный инструментарий), позволяющим разработчикам применять языки и инструменты, которые они лучше знают.
Миф 4. Приложения обрабатывают много данных. Считается, что корпоративные приложения всегда обрабатывают много данных, а это означает большую нагрузку на мобильные устройства и центральные системы. Согласно прогнозу, к 2017 г. средний ежемесячный трафик данных через сотовые сети для каждого смартфона и планшета с поддержкой технологии 4G составит 5114 и 5387 Мб соответственно. А в течение пяти лет объем передаваемых данных вырастет соответственно на 292% и 556%.
Решение. Фильтруйте данные, загружаемые на телефоны. Все хорошие платформы, обеспечивая доступ к большому объему данных внутренних корпоративных систем, позволяют передавать на телефон гораздо меньший отфильтрованный поток. Объем данных, передаваемых каждым приложением, не должен превышать 1 Мб.
Миф 5. Нужен руководитель направления мобильных технологий. Многие думают, что лучшим способом контроля за разработкой и развертыванием приложений является введение должности руководителя направления мобильных технологий, а средний проект требует привлечения порядка 20 человек, включая бизнес-менеджеров, разработчиков, менеджеров проекта, представителей ИТ-отдела и заинтересованных пользователей.
Решение. Организуйте сотрудничество. Можно сформировать центр мобильных инноваций или рабочую комиссию по мобильности, которые обеспечат совместную работу всех привлеченных к мобильным проектам для разных бизнес-подразделений и будут придерживаться единых технологических стандартов и требований при их выполнении.
Рекомендовано к прочтению
Почему рабочие нагрузки ИИ окажут ограниченное влияние на индустрию дата-центров Вполне вероятно, что все больше серверов в дата-центрах будут отдаваться под рабочие нагрузки искусственного интеллекта, однако утверждать, что ИИ полностью перевернет индустрию, не стоит, пишет на портале Data Center Knowledge независимый аналитик Кристофер Тоцци. На первый взгляд, бум ИИ может ...
Исследование: платформенный инжиниринг повышает безопасность и производительность Согласно новому исследованию Puppet by Perforce «2024 State of DevOps Report: The Evolution of Platform Engineering», DevOps получает множество преимуществ от платформенного инжиниринга, сообщает портал ITPro Today. В новом отчете отмечается, что платформенный инжиниринг становится все более ...
Базовые модели компьютерного зрения: больше — не обязательно лучше Большие модели компьютерного зрения (Large Vision Models, LVM) могут показаться привлекательными, но модели, специфичные для конкретной области, помогут вам в большей степени, пишет на портале The New Stack Хизер Кутюр, консультант и основатель Pixel Scientia Labs. Может показаться, что ИИ ...
Невидимый простой: новое измерение производительности приложений Наблюдаемость всего комплекса приложений расширяет понятие времени простоя для достижения безопасного, исключительного и производительного цифрового опыта, пишет на портале ITPro Today Джо Бирн, советник технического директора Cisco Observability. Цифровой ландшафт продолжает развиваться ...
Forrester: экосистемный подход — будущее маркетинговых технологий Поколение маркетинговых стратегий, ориентированных на консолидацию, явно не оправдало себя, и теперь маркетологи должны принять разделение маркетинговых технологий (MarTech) и принять новую стратегию, способную поддержать переход от устаревших тактик, ориентированных на каналы, к тактикам, не ...