Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Лето новых возможностей с Microsoft!

Дилер, максимально увеличивший свои закупки Microsoft Office HB 2019 в период проведения акции в процентном соотношении к аналогичному периоду прошлого года, но не менее 10 000$, получат бонус 600$. Еще 2 дилера, максимально увеличивших свои закупки Microsoft Office HB 2019 в период проведения ...
Викторина Canon!
Plustek БОНУС
Станьте лидером. Двойные баллы от Seagate
Много памяти ко дню победы!

Двойная выгода с LG

с 29 апреля по 14 июня 2019 За закупку мониторов LG – карта QIWI в подарок! Компания MERLION приглашает вас принять участие в акции «Двойная выгода с LG»! В период с 29 апреля по 14 июня 2019 года за закупку мониторов LG вы получаете карту QIWI номиналом 15 000 рублей за каждые 20 единиц товара! - ...
«Жаркие дни» в diHouse
Товар месяца: мониторы AOC
Товар месяца: мониторы Philips
Мотобонус
Акция «Игра на опережение» с Microsoft Office

Акция «Игра на опережение» с Microsoft Office

Уважаемые партнеры! Предлагаем вам принять участие в маркетинговой программе diHouse по продуктам Microsoft® Office «Игра на опережение», действующей в период с 12 апреля по 30 июня 2019г. Современный мир технологий богат и разнообразен. Каждый день рождаются оригинальные идеи, разрабатываются ...
SMB Connect: все коммуникации в «одной коробке»
Выгода и знания с комплектом для образования
Выгода и знания с комплектом для образования
Cлушать, смотреть, чувствовать с Logitech!
На одной волне

На одной волне

Компания «Айсо-дистрибьюция» приглашает Вас принять участие в акции «На одной волне», которая стартует 5 апреля и продлится до 5 июля 2019 г. Зарегистрируйтесь для участия в программе, закупите оборудование EATON в размере от 40 тыс. долл. и примите участие в розыгрыше поездки на самое глубокое ...
Подарки за покупку ИБП Vertiv в Landata!
Купи OceanStor 5500 V5 от Huawei и получи вторую за 20%!
Лучшая цена на Dorado V3 прямо со склада Landata!
ИПБ Liebert в Landata – Акция 1+1!
Акция по ноутбукам Lenovo. Lenovo`fest c diHouse

Акция по ноутбукам Lenovo. Lenovo`fest c diHouse

Уважаемые партнеры, приглашаем вас принять участие в промо-программе по ноутбукам Lenovo,которая проходит в компании diHouse в период с 4 апреля по 28 июня в компании diHouse. По итогам программы, 6 партнеров, показавших наилучшие результаты по закупкам акционного товара,проведут weekend в ...
Получи отличный бонус за закупку жестких дисков Transcend!
Cпециальное предложение на комплект МФУ Ricoh SP 3600SF с дополнительным тонер-картриджем
В сердце Магриба вместе с AOC и Philips
Великолепная пятерка и Алтай. Вместе с Eaton и MERLION
12345Все

Пять мифов из области разработки корпоративных мобильных приложений

05.11.2014  Экспертиза, Мобильные и беспроводные решения

Многие компании имеют ошибочные представления о создании мобильных приложений. Фирма FeedHenry (г. Берлингтон, шт. Массачусетс), разрабатывающая для предприятий мобильные платформы на основе открытых стандартов, сформулировала пять распространенных мифов в отношении разработки корпоративных приложений и развеяла их, указав соответствующие решения. Чтобы выявить общие болевые места, FeedHenry проанализировала данные по собственным клиентам, а также отраслевые запросы предложений от организаций с персоналом свыше 1000 человек. По словам главы FeedHenry Кэтела Макглойна, многие компании пытаются управлять хаосом разработок. Бизнес-менеджеры, разработчики и ИТ-отделы должны понимать, что сегодняшняя технология позволяет быстро создавать приложения, не замыкаясь на отдельных вендоров. Компании должны использовать возможности новых технологий. Современные гибкие, открытые, коллективные и мощные облачные платформы для мобильных приложений делают многие устоявшиеся понятия ... читать далее.

Миф 1. Корпоративные приложения требуют больших затрат времени. Многие компании думают, что на создание и развертывание корпоративных приложений уходит не меньше полугода.  Однако при использовании правильной мобильной платформы этот срок сокращается до двух-трех месяцев.
Миф 1. Корпоративные приложения требуют больших затрат времени. Многие компании думают, что на создание и развертывание корпоративных приложений уходит не меньше полугода. Однако при использовании правильной мобильной платформы этот срок сокращается до двух-трех месяцев.
Решение. Укоротите время разработки. Один из ключей к решению проблемы состоит в том, чтобы разработчики везде, где возможно, повторно использовали прежде написанный код и внутренние сервисы.
Решение. Укоротите время разработки. Один из ключей к решению проблемы состоит в том, чтобы разработчики везде, где возможно, повторно использовали прежде написанный код и внутренние сервисы.
Миф 2. Приложения не смогут взаимодействовать со старыми системами. Предприятия, инвестировавшие в традиционные системы,  не решаются разрабатывать мобильные приложения без гарантий их органичной интеграции с эксплуатируемыми критически важными технологиями. Пакет корпоративных приложений в среднем подключается к двум-шести системам и API. Причем две из каждых трех систем не имеют доступных API, что тормозит разработку или делает мобильные приложения непригодными.
Миф 2. Приложения не смогут взаимодействовать со старыми системами. Предприятия, инвестировавшие в традиционные системы, не решаются разрабатывать мобильные приложения без гарантий их органичной интеграции с эксплуатируемыми критически важными технологиями. Пакет корпоративных приложений в среднем подключается к двум-шести системам и API. Причем две из каждых трех систем не имеют доступных API, что тормозит разработку или делает мобильные приложения непригодными.
Решение. Мобильная платформа как сервис. Решение состоит в использовании общекорпоративной мобильной платформы как сервиса (MBaaS) с готовой инфраструктурой API.  Это обеспечит доступ мобильных устройств к унаследованным системам.
Решение. Мобильная платформа как сервис. Решение состоит в использовании общекорпоративной мобильной платформы как сервиса (MBaaS) с готовой инфраструктурой API. Это обеспечит доступ мобильных устройств к унаследованным системам.
Миф 3. Мобильные приложения = Много языков кодирования. Необходимость использовать множество языков программирования создает трудности и поглощает время. У некоторых компаний это требует постоянного привлечения разработчиков для разных платформ.
Миф 3. Мобильные приложения = Много языков кодирования. Необходимость использовать множество языков программирования создает трудности и поглощает время. У некоторых компаний это требует постоянного привлечения разработчиков для разных платформ.
Решение. Пользуйтесь знакомыми языками. Не обязательно нанимать разработчиков, знающих десять разных языков кодирования, скажем, HTML 5, JavaScript, Objective-C, C# и Sencha Touch.  Пользуйтесь подходом “Bring Your Own Toolkit” (используйте собственный инструментарий), позволяющим разработчикам применять языки и инструменты, которые они лучше знают.
Решение. Пользуйтесь знакомыми языками. Не обязательно нанимать разработчиков, знающих десять разных языков кодирования, скажем, HTML 5, JavaScript, Objective-C, C# и Sencha Touch. Пользуйтесь подходом “Bring Your Own Toolkit” (используйте собственный инструментарий), позволяющим разработчикам применять языки и инструменты, которые они лучше знают.
Миф 4. Приложения обрабатывают много данных. Считается, что корпоративные приложения всегда обрабатывают много данных, а это означает большую нагрузку на мобильные устройства и центральные системы.  Согласно прогнозу, к 2017 г. средний ежемесячный трафик данных через сотовые сети для каждого смартфона и планшета с поддержкой технологии 4G составит 5114 и 5387 Мб соответственно. А в течение пяти лет объем передаваемых данных вырастет соответственно на 292% и 556%.
Миф 4. Приложения обрабатывают много данных. Считается, что корпоративные приложения всегда обрабатывают много данных, а это означает большую нагрузку на мобильные устройства и центральные системы. Согласно прогнозу, к 2017 г. средний ежемесячный трафик данных через сотовые сети для каждого смартфона и планшета с поддержкой технологии 4G составит 5114 и 5387 Мб соответственно. А в течение пяти лет объем передаваемых данных вырастет соответственно на 292% и 556%.
Решение. Фильтруйте данные, загружаемые на телефоны. Все хорошие платформы, обеспечивая доступ к большому объему данных внутренних корпоративных систем, позволяют передавать на телефон гораздо меньший отфильтрованный поток.  Объем данных, передаваемых каждым приложением, не должен превышать 1 Мб.
Решение. Фильтруйте данные, загружаемые на телефоны. Все хорошие платформы, обеспечивая доступ к большому объему данных внутренних корпоративных систем, позволяют передавать на телефон гораздо меньший отфильтрованный поток. Объем данных, передаваемых каждым приложением, не должен превышать 1 Мб.
Миф 5. Нужен руководитель направления мобильных технологий. Многие думают, что лучшим способом контроля за разработкой и развертыванием приложений является введение должности руководителя направления мобильных технологий,  а средний проект требует привлечения порядка 20 человек, включая бизнес-менеджеров, разработчиков, менеджеров проекта, представителей ИТ-отдела и заинтересованных пользователей.
Миф 5. Нужен руководитель направления мобильных технологий. Многие думают, что лучшим способом контроля за разработкой и развертыванием приложений является введение должности руководителя направления мобильных технологий, а средний проект требует привлечения порядка 20 человек, включая бизнес-менеджеров, разработчиков, менеджеров проекта, представителей ИТ-отдела и заинтересованных пользователей.
Решение. Организуйте сотрудничество. Можно сформировать центр мобильных инноваций или рабочую комиссию по мобильности,  которые обеспечат совместную работу всех привлеченных к мобильным проектам для разных бизнес-подразделений и будут придерживаться единых технологических стандартов и требований при их выполнении.
Решение. Организуйте сотрудничество. Можно сформировать центр мобильных инноваций или рабочую комиссию по мобильности, которые обеспечат совместную работу всех привлеченных к мобильным проектам для разных бизнес-подразделений и будут придерживаться единых технологических стандартов и требований при их выполнении.
  

Рекомендовано к прочтению

     
PwC: большие данные приносят большие измененияPwC: большие данные приносят большие изменения
Директор департамента глобальных технологий и консалтинга компании PricewaterhouseCoopers Пол Гейнор рассказывает на портале InformationWeek о возрастающем значении данных в деятельности предприятий любого уровня. Неотъемлемой частью инноваций, которые вскоре окажутся на переднем крае Четвертой ...

Как оправиться от последствий разрушительной ransomware-атаки
Производитель генераторов для судоходной и строительной техники и техники специального назначения C.E. Niehoff & Co. стал жертвой целенаправленной атаки вымогательского ПО (ransomware) Ryuk. ИТ-директор компании Келвин Лару рассказывает на портале InformationWeek о том, как небольшому ИТ-штату ...

Миллениалы преобразят департаменты финансов
Поколение миллениалов оказывает все более явное влияние на деятельность предприятий. Стоит ли финансовым директорам и другим высшим руководителям предприятий подстраиваться под их требования или применять директивные методы управления? Об этом на портале InformationWeek рассуждает главный бухгалтер ...

Топ-5 составляющих успешной трансформации телеком-операторов в провайдеров управляемых услугТоп-5 составляющих успешной трансформации телеком-операторов в провайдеров управляемых услуг
В настоящее время предприятия и организации всех отраслей экономики переходят на широкое использование информационных технологий на основе облачных решений. Телеком-операторы стремятся завоевать свою долю на рынке провайдеров ИТ-услуг. #IMAGE_207371_LEFT# По прогнозу IDC, основанному на ...

Как интерактивные технологии революционизируют сотрудничество на рабочих местах
Интерактивные технологии, получившие развитие за последнее десятилетие, сделали рабочее место более гибким, более продуктивным и доставляющим больше удовлетворения, пишет глобальный директор по маркетингу компании Avocor Пиппа Эделен на портале eWeek. Технологии сотрудничества — от носимых ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Май 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

© 1991–2019 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 15.78. Создание сайта — студия iMake.