Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Период действия акции: с 1 ноября по 31 декабря 2024 г. Закупайте комплектующие для ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion бытовую технику Hyundai и STARWIND и получите бонус до 5% от объема закупки. В ...
PROWAY и Delta Computers приглашают вас принять участие в промо-программе «Зимний марафон продаж». Период действия акции: с 23 Октября по 23 января 2025 года В акции участвуют ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте сетевые фильтры BURO, IPPON, PC PET и силовые удлинители STARWIND и получите бонус до 9% от объема закупки. Период действия акции: с 1 октября по 31 декабря 2024 г. Описание акции ...
Использование тренингов для развития лидерских качеств руководящего состава организации является жизненно важной частью общего роста кадров. Организации все больше осознают важность наличия хорошей культуры тренингов, поскольку с ней связано повышение ответственности персонала. Но согласно новому исследованию Building a Coaching Culture («Формирование культуры тренингов»), лишь 13 процентов респондентов сообщили, что у них имеется развитая культура тренингов. Отчет, составленный Human Capital Institute и International Coach Federation по данным опроса 500 респондентов, также показал, что деятельностью организаций, имеющих развитую культуру тренингов, активно заинтересованы 65 процентов их работников против 52 процентов работников других организаций. Для организаций с развитой культурой тренингов также характерны лучшие финансовые ... читать далее.
Обеспечьте организационную поддержку. Позиционируйте тренинг как важную инициативу, возложив ответственность за ее воплощение уважаемому руководителю. Обеспечьте менеджеров и руководителей необходимым инструментарием, информацией и инструкциями по проведению тренингов и разъяснению работникам их важности.
Используйте внешние и внутренние тренинги. Внешние специалисты по тренингам часто имеют больше опыта, но им может не хватать глубокого понимания культуры компании. Внутренние эксперты по практике тренинга, управленцы и руководители высшего звена часто обладают меньшим уровнем подготовки и навыков в тренинге, но лучше понимают организационную систему. Наилучший результат принесет сочетание этих двух форм.
Тренинги должны быть для всех. Проводите тренинги на всех уровнях предприятия, для работников всех возрастов и любых профессиональных уровней.
Тренинги должны быть регулярными. Тренинги могут и должны повторяться через регулярные интервалы времени. Менеджеры и руководители, участвовавшие в тренингах, должны ежедневно передавать свой опыт персоналу, тогда как сами внутренние и внешние тренинги для конкретных работников могут проводиться раз в день, неделю или месяц, в зависимости от ситуации.
Четко определяйте роли. Четко формулируйте роли разных людей, особенно различия между менеджерами и руководителями, использующими навыки тренингов, и внутренними специалистами по практике тренинга.
Настраивайте менеджеров на успех. Обеспечьте менеджеров и руководителей возможностями обучения и взаимообучения для развития лучших навыков тренинга. Делайте акцент на выстраивании отношений и навыках межличностного общения, включая понимание состояния другого человека. Используйте возможности общепризнанных методов тренинга.
Внедряйте обучение тренингу. Заведите учебную практику, позволяющую менеджерам, руководителям и внутренним экспертам по тренингу непрерывно повышать свою квалификацию как коучеров. Половина участников опроса заявила, что менеджерам и руководителям необходимо выделять для обучения тренингу от 30 до 60 часов.
Создайте сообщество по тренингу. Для поддержки развития менеджеров, руководителей и экспертов по тренингу создайте сообщество, которое будет заниматься обучением, инструктажом и внедрением возможностей новаторских методов. Эта группа также должна укреплять сотрудничество с кадровыми службами и поощрять непрерывное совершенствование и обратные связи.
Ломайте преграды. Боритесь с главными препятствиями — дефицитом времени, финансов и ответственности, добиваясь, чтобы каждый понял важность тренингов для организации. Превратите тренинги в регулярную деятельность и обязательный навык для менеджеров и внутренних инструкторов.
Адекватно финансируйте тренинги. Важность тренингов должна отражаться в вашем бюджете. Организации с развитой культурой тренингов обычно финансируют эту деятельность отдельной строкой.
Ставьте задачи по ожиданиям и окупаемости затрат. Ясно формулируйте ожидания по конечным результатам вашей инициативы по тренингам и добивайтесь, чтобы ее цели были доведены до сведения работников на всех уровнях организации.
Рекомендовано к прочтению
Авито Работа: как совмещать несколько работ На фоне дефицита кадров и растущего интереса россиян к гибким формам занятости, эксперты Авито Работы рассказали, как можно совмещать работу в нескольких ...
Где и когда не стоит применять ИИ После появления chatGPT 3,5 начался бум на применение ИИ в различных сферах бизнеса. У ИИ есть неоспоримые преимущества перед сотрудниками: он не устает, не болеет ...