Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Не секрет, что в ИТ-индустрии заказчикам нравятся проекты с фиксированной ценой, потому что это дает им ощущение безопасности (по крайней мере, они так думают). Заказчик обычно хочет иметь больше, исполнитель — делать меньше. Fixed price – это всегда компромисс денег и качества. Цель заказчика – экономить, на что исполнитель обычно отвечает минимально приемлемым качеством продукта. Попытаемся проанализировать плюсы и минусы Fixed Price на примере контрактов тестирования программного обеспечения, которые в можно считать типичными для целого ряда ситуаций внедрения корпоративных информационных систем. Этот анализ будет полезен как стороне тестирования, так, безусловно, и менеджерам команды разработки, в том числе, работающим в командах корпоративного заказчика. Итак, начнем с самого понятия. Wikipedia дает следующее определение контракта с фиксированной ценой: Fixed Price Contract – это контракт, в котором размер вознаграждения не зависит от количества затраченного времени или ресурсов для достижения бизнес-цели. Такой контракт – явно неидеальная среда для независимой команды тестирования. Ведь мы не всегда можем точно оценить, сколько времени у нас уйдет на приготовление завтрака или на дорогу до работы, хотя занимаемся этой «рутиной» регулярно. Что уж говорить о тестировании программного обеспечения, где элемент уникальности – неотъемлемая черта. Для того, чтобы лучше управлять проектом, надо отчетливо понимать, какую цель ... читать далее.