06.11.2014 Экспертиза, Профессиональные и массовые услуги, Реорганизация процессовТема управляемых сервисов печати, или MPS (Managed Printing Services) в английской аббревиатуре, поднимается уже далеко не первый год. За рубежом такого рода подход довольно популярен, особенно в крупных компаниях, да и у нас к нему проявляют все больше интереса. И он начинает переходить в сугубо практическую плоскость. MPS сводится к передаче офисной печати под единое управление. При этом нередко подразумевается, что осуществлять такое управление будет внешний оператор, соответственно речь идет о частном случае аутсорсинга. Лидируют на этом рынке компании, обладающие всеми необходимыми составляющими: долгосрочными контрактами с вендорами на поставку и обслуживание оборудования, соглашениями с финансовыми институтами для реализации проектов масштаба Enterprise, достаточной базой субконтрактов для исполнения обязательств в малонаселенных городах, программными комплексами регистрации, передачи к исполнению и отслеживания (как правило, софт пишется индивидуальный и «на заказ»), а также списком успешно реализованных проектов в разных сферах деятельности (сетевые розничные продажи, банковский сектор, телеком, фармацевтика и т. д.). Внедрение концепции MPS означает заметное снижение затрат на печать: на 20–35%. Достичь этого удается за счет использования более экономичных устройств. Важным фактором является повышение дисциплины сотрудников, которая очень часто оставляет желать лучшего. Например, по некоторым данным, каждый шестой отпечаток производится в ...
читать далее.