17.12.2014 Экспертиза«Не грузится приложение? Попробуй запустить через другой браузер!». Это самый частый совет, который мы получаем, когда веб-приложение не запускается на «родном» браузере. Дабы потенциальный пользователь не страдал от необходимости перехода на другой браузер из-за вашего сайта, на этапе подготовки к релизу разработчикам советуют «пропустить» его через кроссбраузерное тестирование. Попробуем разобраться, действительно так ли это так необходимо, как это делается и какие подводные камни могут ждать нас на этом пути. Уникальные браузеры Начнём с того, что ни одно веб-приложение (сайт) не будет одинаково работать во всех браузерах. Это обусловлено и разными версиями одного приложения, и разницей в поведении браузера на десктопе и мобильном устройстве, и различным окружением: плагинами, настройками браузера и т. д. Именно поэтому кроссбраузерное тестирование призвано максимально сблизить параметры работы приложения во всех веб-обозревателях. Конечно, сегодня существует возможность проверки работы приложения в разных браузерах, даже если они не установлены на вашем компьютере. Однако, это не самый надёжный способ. Кроссбраузерное тестирование начинается с выбора веб-обозревателей. На сегодня необходимо рассматривать по крайней мере четыре наиболее популярных браузера (согласно статистике http://gs.statcounter.com) Google Chrome (для тестирования, как правило, берется последняя версия), им пользуются 48,06% юзеров в мире; Internet Explorer, 19,6% пользователей; Mozilla ...
читать далее.