27.11.2014 Экспертиза, Управление проектами и программамиВ процессе работы на проектах в сфере IT, в том числе тестировании ПО, у менеджеров и руководителей команд возникает ряд типичных, часто встречающихся проблем. Эта статья призвана их систематизировать и предложить единый инструмент, который способен решить большинство из них. Одна из самых распространённых проблем менеджера в QA – его команда допускает ошибки в работе. Причём ошибки могут выражаться как в «пропуске» дефектов программного обеспечения, так и в проблемах с таймингом и коммуникацией, нарушением общего проектного процесса. Это список можно продолжать бесконечно. Ещё одна довольно частая проблема, с которой менеджер может столкнуться – это взаимодействие с командой, когда руководитель перестаёт четко понимать, что происходит на проекте. Зачастую дела идут вроде-бы довольно неплохо: и команда хорошо справляется, и дефекты «находятся», и документация актуализируется и отчёты присылаются вовремя. Но внутренний голос будто подсказывает менеджеру – что-то не так! Вот-вот наступит какая-то неприятная ситуация, перерастающая в глобальную проблему. Возможно, команде просто перестал нравиться проект, на котором она работает, и задачи, которые на нем решаются. Или вы чувствуете, что главному техническому эксперту на проекте надоело заниматься тестированием и он со дня на день придёт и «заявит», что решил уйти в разработчики. При этом, согласно принципу Паретто (речь о соотношении 20 на 80), этот технический эксперт как раз ...
читать далее.