Warning: mysql_connect(): Too many connections in /www/it/admin/system/prolog.php on line 39 Warning: mysql_select_db(): Too many connections in /www/it/admin/system/prolog.php on line 40 Warning: mysql_select_db(): A link to the server could not be established in /www/it/admin/system/prolog.php on line 40 Warning: mysql_query(): Too many connections in /www/it/admin/system/prolog.php on line 41 Warning: mysql_query(): A link to the server could not be established in /www/it/admin/system/prolog.php on line 41 Warning: session_start(): Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /www/it/admin/system/prolog.php:39) in /www/it/admin/system/prolog.php on line 43 Warning: session_start(): Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /www/it/admin/system/prolog.php:39) in /www/it/admin/system/prolog.php on line 43 Самообслуживание и индивидуальный подход
Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Программа лояльности G&G

Программа лояльности G&G

Уважаемые партнеры! Компания G&G (Ninestar) предлагает зарегистрироваться в партнерской программе. В программе участвует продукция: Расходные материалы; Принтеры этикеток; Маркираторы;
Бесперебойные бонусы от CyberPower
Специальные цены от CyberPower
Polaris: Алтай зовёт!
Спец-цены на вытяжки ELIKOR
Специальное предложение для партнеров от шоурума diHouse Pro

Специальное предложение для партнеров от шоурума diHouse Pro

Шоурум умного дома diHouse Pro предлагает выгодные условия для партнеров, открывающих или ремонтирующих магазины: при обращении до конца мая за клиентом закрепляется скидка на подбор и установку освещения в размере 15% на три месяца. Скидка предоставляется на все конфигурации светильников для ...
Аквариус: 50 за 50
G&G: Солнечные бонусы!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Выгода - в комплекте!
Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»

Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»

В Merlion действует акция по продуктам российских производителей: «Кешбэк за софт». Период действия акции: с 1 апреля по 30 июня 2024г. Участвующие товары: все продукты от производителей ГК «АСТРА», Р7-Офис, МойОфис, РедСофт, Базальт СПО, Инфотекс, Код Безопасности. За выполненный таргет по ...
iDPRT: «Принтер превращается…в смартфон!»
Hyundai размораживает бонусы
Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO
Четырехзначные бонусы от Transcend
Как попасть в Поднебесную?

Как попасть в Поднебесную?

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий за период проведения промо. Мы ...
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1
Hyundai размораживает бонусы
12345Все
Warning: mysql_query(): Too many connections in /www/it/admin/system/functions.php on line 503 Warning: mysql_query(): A link to the server could not be established in /www/it/admin/system/functions.php on line 503

Самообслуживание и индивидуальный подход

09.12.2014  Экспертиза, ИТ-стратегия

Сергей Костяков
Сергей Костяков
В ходе подготовки этого номера, во многом посвященного организации информационного взаимодействия по схеме B2C, у нас все более четко определялись по крайней мере две темы, которые наши собеседники и авторы затрагивали чаще всего. Это тема самообслуживания и тема индивидуализации предложений для конечного потребителя продукции или услуг. Наиболее известным направлением, которое в свое время начало массово приучать потребителя оказывать сервисы самому себе без участия персонала компании, была электронная коммерция. Это отдельная тема автоматизации бизнеса, о которой в данном номере мы не говорим. Вместе с тем современный магазин классического формата на самом деле тоже все более рельефно начинает приобретать черты электронного. В решении задач продвижения товаров непосредственно в торговых точках или детального информирования посетителей об их характеристиках уже сейчас начинают активно использоваться различные средства визуализации и в частности те, которые способны организовать интерактивный контакт с потребителем. Применяемые устройства здесь могут быть как вполне универсальными, так и весьма специфическими. И все эти технологии сейчас объединены под единым зонтичным термином digital indoor, и мы их в числе прочих обсуждаем в журнале. Технологии самообслуживания при оплате являют собой отдельную тему, связывающую целый спектр технических решений — от карточных платежей и средств идентификации до специализированных программно-­аппаратных комплектов. Подобное ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению

     
IDC: GenAI знаменует переход к интеллектуальной оркестровке опытаIDC: GenAI знаменует переход к интеллектуальной оркестровке опыта
Генеративный искусственный интеллект (GenAI) революционизирует опыт, обеспечивая беспрецедентную гиперперсонализацию и ценность, пишет в корпоративном блоге аналитик-исследователь IDC Лаванья Джиндал. Трансформация опыта В эпоху повсеместного распространения ИИ ясно одно: GenAI — это не просто ...

Навигация по цифровым морям: как быть ИТ-лидером в эпоху перемен
CIO Avanade Рон Уайт дает на портале ITPro Today стратегические рекомендации, которые помогут новому поколению ИТ-лидеров использовать новые технологии, такие как генеративный искусственный интеллект, снижая при этом сопутствующие риски. Подобно тому, как моряки справляются с вызванной морскими ...

Должна ли ИТ-служба относиться к пользователям как к клиентам?
CIO делают акцент на ИТ-обслуживании клиентов. О том, что именно в этом контексте означает «клиентский сервис», на портале InformationWeek рассказывает Мэри Шеклет, президент консалтинговой компании Transworld Data. Клиентский сервис определяется как «поддержка, помощь и советы, предоставляемые ...

Информационная безопасность для компаний и сотрудников: как минимизировать внешние и внутренние рискиИнформационная безопасность для компаний и сотрудников: как минимизировать внешние и внутренние риски
В последние два года российский бизнес столкнулся с возросшим числом киберугроз. Так, в 2023 году количество атак на финансовые организации со стороны злоумышленников увеличилось на 75% по сравнению с годом ранее. В случае с окологосударственными организациями, а также крупным бизнесом рост ...

Пять платформ генеративного ИИ, поддерживающих открытые LLM
Открытые большие языковые модели (LLM) становятся все более дееспособными и представляют собой жизнеспособную альтернативу коммерческим LLM, таким как GPT-4 и Gemini. А учитывая стоимость аппаратных ускорителей ИИ, разработчики внимательно рассматривают API для применения современных языковых ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Июнь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.8. Создание сайта — студия iMake.
Warning: mysql_close() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /www/it/admin/system/epilog.php on line 3