09.12.2014 Экспертиза, ИТ-стратегия
Сергей Костяков
В ходе подготовки этого номера, во многом посвященного организации информационного взаимодействия по схеме B2C, у нас все более четко определялись по крайней мере две темы, которые наши собеседники и авторы затрагивали чаще всего. Это тема самообслуживания и тема индивидуализации предложений для конечного потребителя продукции или услуг. Наиболее известным направлением, которое в свое время начало массово приучать потребителя оказывать сервисы самому себе без участия персонала компании, была электронная коммерция. Это отдельная тема автоматизации бизнеса, о которой в данном номере мы не говорим. Вместе с тем современный магазин классического формата на самом деле тоже все более рельефно начинает приобретать черты электронного. В решении задач продвижения товаров непосредственно в торговых точках или детального информирования посетителей об их характеристиках уже сейчас начинают активно использоваться различные средства визуализации и в частности те, которые способны организовать интерактивный контакт с потребителем. Применяемые устройства здесь могут быть как вполне универсальными, так и весьма специфическими. И все эти технологии сейчас объединены под единым зонтичным термином digital indoor, и мы их в числе прочих обсуждаем в журнале. Технологии самообслуживания при оплате являют собой отдельную тему, связывающую целый спектр технических решений — от карточных платежей и средств идентификации до специализированных программно-аппаратных комплектов. Подобное ...
читать далее.