Актуальные темы
BYTE/Россия
ITC news
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Приближаем лето с Hikvision

Приближаем лето с Hikvision

Уважаемые партнеры! Компания Merlion приглашает вас к участию* в акции Hikvision в период с 01 мая по 30 июня 2022 года. Участвующие продукты: домофония, СКУД, турникеты, охранный радар и досмотровое оборудование. Условия программы: - Бонусы выплачиваются при достижении оборота от 500 тыс. руб ...
Раскрась своё настроение вместе с Cactus!
Все составляющие успеха от Defender и ELKO
Весенняя скидка ГЕЛЕОС
Закупайте ноутбуки Aquarius в Treolan с выгодой!
Дарим снова подарки за закупки техники Genius

Дарим снова подарки за закупки техники Genius

Уважаемые партнеры! Только для партнеров ASBIS и только до 30 июня 2022 года покупайте продукцию Genius и получайте подарки! За закупки продукции Genius в период акции партнеры получают подарочный сертификат установленного номинала согласно достигнутому обороту. Более того, все партнеры, которые не ...
ЗаПитайся с Hiper
ELKO представляет новинки в технике для ухода за собой GA.MA
Обновленный взгляд на мир с Microsoft!
Все под контролем с ПО Microsoft!
Logitech объявляет акцию на конференц-камеры MeetUp и Group

Logitech объявляет акцию на конференц-камеры MeetUp и Group

До 31 марта действует акционная цена на конференц-камеры Logitech MeetUp и Logitech Group от 79 000 рублей. Решения для видеоконференцсвязи — неотъемлемая часть современных бизнес-коммуникаций. Компания Logitech предлагает 2 популярные модели конференц-камер по привлекательной цене: ...
Ощути синергию лучших технологий с Microsoft и Norbel!
Кибернизация вместе с A4TECH!
«Весеннее потепление» с ASUS
Любая задача нипочём с ноутбуками HP!
Сделай себя ещё лучше вместе с ноутбуками Dell!

Сделай себя ещё лучше вместе с ноутбуками Dell!

Условия получения призов: чтобы стать участником маркетинговой программы, вам необходимо выполнить условия программы, зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. В теме письма написать название маркетинговой программы. Дилеры, максимально увеличившие свои закупки акционного ...
Твой «Upgrade» вместе с ноутбуками Lenovo!
Терабайты растут, цены падают!
Звонкий бонус от JBL!
Промопрограмма Lenovo Smart Start
Предвосхищая ожидания с Defender!

Предвосхищая ожидания с Defender!

Условия получения призов: чтобы стать участником маркетинговой программы, вам необходимо выполнить условия программы, зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. В теме письма написать название маркетинговой программы. 5 дилеров, максимально увеличившие свои закупки ...
Встречай весну вместе с Vertiv!
Все преимущества высококлассных дисков EXOS для вас
Безопасность, надёжность и эффективность с Seagate SkyHawk и ELKO
Надёжные решения, созданные для NAS
12345Все

Самообслуживание и индивидуальный подход

09.12.2014  Экспертиза, ИТ-стратегия

Сергей Костяков
Сергей Костяков
В ходе подготовки этого номера, во многом посвященного организации информационного взаимодействия по схеме B2C, у нас все более четко определялись по крайней мере две темы, которые наши собеседники и авторы затрагивали чаще всего. Это тема самообслуживания и тема индивидуализации предложений для конечного потребителя продукции или услуг. Наиболее известным направлением, которое в свое время начало массово приучать потребителя оказывать сервисы самому себе без участия персонала компании, была электронная коммерция. Это отдельная тема автоматизации бизнеса, о которой в данном номере мы не говорим. Вместе с тем современный магазин классического формата на самом деле тоже все более рельефно начинает приобретать черты электронного. В решении задач продвижения товаров непосредственно в торговых точках или детального информирования посетителей об их характеристиках уже сейчас начинают активно использоваться различные средства визуализации и в частности те, которые способны организовать интерактивный контакт с потребителем. Применяемые устройства здесь могут быть как вполне универсальными, так и весьма специфическими. И все эти технологии сейчас объединены под единым зонтичным термином digital indoor, и мы их в числе прочих обсуждаем в журнале. Технологии самообслуживания при оплате являют собой отдельную тему, связывающую целый спектр технических решений — от карточных платежей и средств идентификации до специализированных программно-­аппаратных комплектов. Подобное ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению

     
Рынок микропроцессоров: от дефицита к перепроизводству
Как известно, жесткий дефицит — сейчас самый заметный тренд на мировом рынке полупроводников, и микропроцессоров в частности. Нехватка микропроцессоров в мире будет ощущаться на протяжении по меньшей мере первой половины текущего года; как максимум — до его IV кв. Об этом неоднократно ...

Google снова включается в AR-гонку
Как сообщает издание The Verge со ссылкой на пожелавшие сохранить анонимность источники внутри самой Google, компания, семь лет назад признавшая необходимость полностью переосмыслить концепцию своего проекта «умных очков», и в 2019 г. тихо завершившая свой проект очков дополненной ...

Samsung намерена к 2030 г. превзойти TSMC
Тайваньская TSMC сегодня безусловный лидер в сегменте производства полупроводников по выручке. По данным портала Statista, в III кв. 2021 г. на неё приходилась доля в 53,1%. Samsung Electronics располагается в этом зачёте на втором месте с крайне значительным отрывом — занимая лишь 17,1% ...

Цены на процессоры в 2022 г. будут только расти
Год от года процессоры становятся быстрее и дешевле — если не в абсолютном выражении (за один ЦП или ГП), то уж точно в пересчёте на условный ГФЛОПС производительности. Это утверждение было справедливо для ИТ-индустрии на протяжении ряда последних десятилетий, и казалось совершенно ...

М.Видео-Эльдорадо расширяет ассортимент СТМ-техники
В 2021 году группа М.Видео-Эльдорадо расширила ассортимент техники под собственными торговыми марками (СТМ)*. Ассортимент продукции под марками Novex и Hi увеличился втрое, почти до 300 наименований. Спрос на крупную и малую бытовую технику собственных брендов относительно 2020 г. вырос на 70% ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Май 2022
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

© 1991–2022 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 18.15. Создание сайта — студия iMake.