C 19 мая по 30 июня 2022 года покупайте продукцию Ezviz и получайте бонусы. Акция распространяется на 2 модели видеокамер: IP камера 1080P EZ360 C6CN 1080P IP камера 1080P C2C 1080P H.265
Уважаемые партнеры, компания OCS совместно с компанией ГЕЛЕОС объявляет о старте программы "Весенняя скидка Гелеос!". Получите специальную скидку на все устройства Гелеос на OCS.B2B. Запросите и получите специальную скидку через кнопку «Согласование цены» на товар Гелеос – карточка ...
Условия получения призов: Чтобы стать участником маркетинговой программы, зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. В теме письма написать название маркетинговой программы! 2 дилера, максимально увеличившие свои закупки продукции Microsoft участвующей в акции, в период ...
Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции по ноутбукам ASUS — «Весеннее потепление». Условия программы: С 21 февраля 2022 года по 25 марта 2022 года в компании diHouse действуют скидки на закупку комплектов акционных ноутбуков ASUS (см. список товаров). При приобретении ...
Покупайте устройства JBL в ELKO и получите рибейт 2% от оборота! Период проведения акции: 21 февраля - 31 марта. Минимальная сумма закупок для участия в акции 500 000 руб. Условия: Зарегистрируйтесь в акции; Покупайте устройства JBL в ELKO; Выполните таргет 500 000 руб.; Получите бонус в ...
Размер далеко не всегда имеет значение. Большое видится на расстоянии, тогда как вблизи для исчерпывающего отображения информации вполне достаточно дисплея некрупных по нынешним временам габаритов — всего лишь с 21,5дюймовой диагональю. Особенно если дисплей этот носит название Samsung DB22D и служит одним из важнейших инструментов розничной торговли (в прикассовых зонах и для демонстрации интерактивного цифрового меню), в сфере обслуживания (информационные табло для конференц-залов, справочные киоски аэропортов и вокзалов) и в бизнесе (оформление переговорных). Что представляет собой технология Digital Signage, никому из успешных современных ритейлеров и рестораторов объяснять не надо — они и без того уже вовсю применяют её на своих предприятиях. Допотопные настенные плакаты и чуть менее архаичные лайтбоксы с рекламными материалами остаются сегодня в передовом ритейле разве что на правах декоративных предметов интерьера. Основная же информационно-маркетинговая нагрузка теперь легла на «цифровые вывески» — большие видеопанели или даже проекторные инсталляции с динамически изменяемыми (и часто интерактивными) рекламными и справочными материалами. Тем не менее крупноформатные элементы среды Digital Signage не слишком универсальны — как раз потому, что велики по габаритам. Пусть традиционный печатный материал статичен и неинтерактивен, однако его можно выпустить в любом формате — от крохотного информационного буклета, набранного ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
«Марвел-Дистрибуция» открывает розничную сеть нового формата Компания «Марвел-Дистрибуция» объявила о планах открытия и развития новой розничной сети «Всёсмарт». В ее специализированных магазинах будет представлен широкий спектр умных устройств и целых экосистем, которые можно будет тестировать и подбирать по любым параметрам в рамках разных ...
Компания iRU начала поставлять реестровую компьютерную технику в ритейл Российский производитель компьютеров iRU вывел на розничный рынок свою продукцию, внесённую в единый реестр Российской радиоэлектронной продукции. Ранее отечественные компьютеры поставлялись главным образом в границах регулируемого рынка, теперь же совершен первый успешный шаг в ритейле Первым ...
М.Видео-Эльдорадо расширяет ассортимент СТМ-техники В 2021 году группа М.Видео-Эльдорадо расширила ассортимент техники под собственными торговыми марками (СТМ)*. Ассортимент продукции под марками Novex и Hi увеличился втрое, почти до 300 наименований. Спрос на крупную и малую бытовую технику собственных брендов относительно 2020 г. вырос на 70% ...
Российский розничный рынок вырос почти на 9% Российский офис компании GfK проанализировал данные по продажам на основных сегментах розничного рынка за первые 9 месяцев текущего года. Рост в годовом исчислении составил 8,8%. Положительную динамику показали все основные группы товаров, причем как в количественном, так и в стоимостном выражении ...
Почему провалился киберпонедельник-2021? «Чёрной пятницы» весь год с нетерпением ждут офлайновые покупатели, следующего за ней два дня спустя «Киберпонедельника» — онлайновые. По крайней мере, так оно и было много лет подряд, и даже в 2020-м году подуставшие от пандемических ограничений американские потребители изрядно ...
Пять новых тенденций в управлении корпоративными данными Халид Марбу, старший стратег по продуктам Infor OS Data Fabric, и Майк Калиновски, директор по управлению продуктами Infor OS Data Fabric, обозначили на портале Datanami пять ключевых тенденций, которые будут определять эволюцию управления корпоративными данными в ближайшие пять лет. Еще менее ...
Arm: цифровая кабина пилота — будущее автомобильных интерьеров Роберт Дей, директор автомобильного и IoT-направления компании Arm, рассказывает на портале Information Age о цифровой кабине автомобиля будущего и о том, как программно-определяемый автомобиль обеспечит новый уровень персонализации. Цифровой кокпит — это звучит очень футуристично: сотни сверкающих ...
Gartner: перспективы развития бизнеса на языке данных и аналитики Аналитики Gartner на региональном (EMEA) саммите «Data and Analytics» рассказали об ошибочности накопления данных как самоцели, о значении метаданных, ткани данных и малых данных, а также о четырех сценариях развития бизнеса в социуме, сообщает портал ComputerWeekly. Последние пару лет работники ...
Как устроены и чем полезны движки данных Ади Гелван, генеральный директор и соучредитель Speedb, рассказывает на портале TechBeacon о движках данных (data engines) — части программного стека, которая сортирует и индексирует данные. Команды DevOps знают, что надо делать: создать среду, подготовить инфраструктуру и согласовать все элементы ...
Будущее искусственного интеллекта промышленного уровня В последние годы сфера применения искусственного интеллекта значительно расширилась, поскольку важнейшие достижения в этой области привели к его распространению в различных отраслях, от здравоохранения и энергетики до строительства и аэрокосмической промышленности, пишет на портале EnterpriseAI Эй ...