Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Размер далеко не всегда имеет значение. Большое видится на расстоянии, тогда как вблизи для исчерпывающего отображения информации вполне достаточно дисплея некрупных по нынешним временам габаритов — всего лишь с 21,5дюймовой диагональю. Особенно если дисплей этот носит название Samsung DB22D и служит одним из важнейших инструментов розничной торговли (в прикассовых зонах и для демонстрации интерактивного цифрового меню), в сфере обслуживания (информационные табло для конференц-залов, справочные киоски аэропортов и вокзалов) и в бизнесе (оформление переговорных). Что представляет собой технология Digital Signage, никому из успешных современных ритейлеров и рестораторов объяснять не надо — они и без того уже вовсю применяют её на своих предприятиях. Допотопные настенные плакаты и чуть менее архаичные лайтбоксы с рекламными материалами остаются сегодня в передовом ритейле разве что на правах декоративных предметов интерьера. Основная же информационно-маркетинговая нагрузка теперь легла на «цифровые вывески» — большие видеопанели или даже проекторные инсталляции с динамически изменяемыми (и часто интерактивными) рекламными и справочными материалами. Тем не менее крупноформатные элементы среды Digital Signage не слишком универсальны — как раз потому, что велики по габаритам. Пусть традиционный печатный материал статичен и неинтерактивен, однако его можно выпустить в любом формате — от крохотного информационного буклета, набранного ... читать далее.