Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Размер далеко не всегда имеет значение. Большое видится на расстоянии, тогда как вблизи для исчерпывающего отображения информации вполне достаточно дисплея некрупных по нынешним временам габаритов — всего лишь с 21,5дюймовой диагональю. Особенно если дисплей этот носит название Samsung DB22D и служит одним из важнейших инструментов розничной торговли (в прикассовых зонах и для демонстрации интерактивного цифрового меню), в сфере обслуживания (информационные табло для конференц-залов, справочные киоски аэропортов и вокзалов) и в бизнесе (оформление переговорных). Что представляет собой технология Digital Signage, никому из успешных современных ритейлеров и рестораторов объяснять не надо — они и без того уже вовсю применяют её на своих предприятиях. Допотопные настенные плакаты и чуть менее архаичные лайтбоксы с рекламными материалами остаются сегодня в передовом ритейле разве что на правах декоративных предметов интерьера. Основная же информационно-маркетинговая нагрузка теперь легла на «цифровые вывески» — большие видеопанели или даже проекторные инсталляции с динамически изменяемыми (и часто интерактивными) рекламными и справочными материалами. Тем не менее крупноформатные элементы среды Digital Signage не слишком универсальны — как раз потому, что велики по габаритам. Пусть традиционный печатный материал статичен и неинтерактивен, однако его можно выпустить в любом формате — от крохотного информационного буклета, набранного ... читать далее.