Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка
12345Все

Роман Муракаев, «Связь Сервис Телекоммуникации»: К программной реализации — и далее в облако…

15.12.2014  Экспертиза, Виртуализация/«Облака», Сети и телекоммуникации

Сегодня в связи с некоторыми технологическими тенденциями на рынке телекоммуникационных решений корпоративным клиентам становится доступен более широкий спектр сервисов, включая унифицированные коммуникации для традиционных и мобильных платформ. Также пользователи могут выбирать облачную форму эксплуатации телеком­-сервисов корпоративного уровня, получая при этом ряд технических и экономических выгод. Об этом мы и говорим с Романом Муракаевым, начальником экспертного отдела компании «Связь Сервис Телекоммуникации». Intelligent Enterprise: Поскольку телекоммуникационные ре­­шения корпоративного уровня являются ключевой специализацией вашей компании, хотелось бы, чтобы вы обрисовали основные тенденции данного сектора ИТ­-рынка… Роман Муракаев: Одной из таких тенденций является уход от традиционных программно-­аппаратных решений в сторону чисто программных сервисов. В результате по характеристикам гибкости и адаптируемости под задачи клиента эти сервисы становятся в один ряд с широко используемыми в практике корпоративной автоматизации прикладными ИТ-­системами (ERP, CRM, почтовыми и файловыми серверами и многими другими). Такие решения, как известно, жестко не связаны с аппаратными платформами, на которых работают, их легко можно модернизировать (в том числе под индивидуальные потребности заказчика), расширять за счет добавления новых функций. Их можно предоставлять, скажем, в качестве ознакомительных версий, а также размещать в виртуализированных и облачных ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению

     
Генеративный ИИ лишает цифровую трансформацию готовых шаблонов
Более десяти лет цифровая трансформация в основном фокусировалась на «скорости на основе готовых шаблонов». Но теперь эта эпоха закончилась, пишет в корпоративном блоге Мануэль Гейтц, главный аналитик Forrester. Поставщики услуг предлагали обширные каталоги проверенных и отработанных стратегий ...

Зачем бизнесу нужны цифровые двойники клиентов
Руководители компаний вложили значительные средства в понимание своих клиентов, однако большая часть этой информации хранится в папках, которые пылятся на полках. Правда в том, что ценные данные о клиентах не востребованы, поскольку отчеты записаны где-то на жестких дисках, стенограммы просто ...

Как ИИ изменит корпоративные ИТ в 2026 году
Искусственный интеллект последние несколько лет доказывал свою полезность. Предприятия ожидают, что в 2026 г. ИИ продемонстрирует свою надежность, сообщает портал eWeek. После многих лет пилотных проектов и проверок концепций ИИ переходит на постоянные роли в корпоративных ИТ. Фокус смещается ...

Gartner: ключевые для ИТ-инфраструктуры и операций облачные тенденции-2026
Дэвид Смит, заслуженный вице-президент-аналитик Gartner, рассказывает на портале Data Center Knowledge о тенденциях, которые помогут руководителям в области ИТ-инфраструктуры и операций (I&O) повысить гибкость, отказоустойчивость и инновационность, одновременно решая такие проблемы, как ...

Как с помощью архитектуры Lakehouse повысить гибкость аналитики и снизить TCO
Переход к технологии Lakehouse активно обсуждается во многих компаниях, поскольку она снижает совокупную стоимость владения активами (TCO), позволяя экономить, например, на аппаратном обеспечении, поддержке ПО и закупках лицензий. Рассмотрим, как Lakehouse на практике оптимизирует работу с ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
 Создание сайта — студия iMake.