Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий за период проведения промо. Мы ...
Уважаемые партнеры! Merlion приглашает вас принять участие в маркетинговой акции по мелкой бытовой технике Hyundai и Starwind. Период действия акции: 1 – 30 апреля 2024. Закупите комплект «утюг + пылесос Hyundai или Starwind» на сумму от 200 000 до 750 000 рублей (накопительно за ...
В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке каждого мини ПК iRU серии 310H6ITF начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Условие действует при закупке от 5 штук, накопительно в период действия акции. Период действия акции: 01 марта - 30 апреля 2024 г. Список фокусных ...
В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке мини ПК iRU серии 310H6ITF в количестве от 5 штук (накопительно в период действия акции), начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Список фокусных позиций, описание и подробные условия - на странице акции ...
Работа крупного медицинского учреждения подразумевает необходимость оказания услуг большому количеству индивидуальных пациентов. Чтобы повысить эффективность и качество соответствующих процессов за счет ИТ, можно заимствовать известные приемы и методики, успешно применяемые в других клиенториентированных отраслях. Но особенности отрасли, а также самих услуг определяют и специфику ее автоматизации. Эти вопросы мы обсуждаем с начальником отдела информационных технологий НИИ онкологии им. Н.Н.Петрова Кириллом Васильевым. Intelligent Enterprise: Одной из тенденций, наиболее заметных и универсальных для всех клиенториентированных отраслей, сейчас, пожалуй, являются сервисы самообслуживания. Во всех отраслях они реализуются по-разному, но так или иначе при активном использовании информационных технологий. Как в этом смысле обстоят дела в медицине? Кирилл Васильев: Если театр начинается с вешалки, то самообслуживание — c регистратуры, где с успехом может использоваться (и используется на самом деле) электронная очередь. Эту технологию, как известно, не без основания относят к разряду информационных, применяется она во многих сценариях взаимодействия с конечным потребителем и в медицинских учреждениях используется совершенно универсальным образом. Несколько по-другому должен строиться контакт, если речь идет об электронной записи пациента к врачу. Здесь действовать исключительно по принципу «подал заявку — получил талон» уже недостаточно. В большинстве ... читать далее.
Камчатский край: как научиться согласовывать документы за 2 дня Внедрение электронного документооборота в органах власти Камчатского края стартовало еще в 2012 году. Но за первые 8 лет существенного прорыва добиться не удалось — он случился лишь после 2020 года. Зато за прошедшие с момента активизации в регионе 2 года удалось добиться колоссального ускорения ...
Запрос промышленников на отечественный софт: АРПП провела в Самаре практическую ИТ-конференцию 18 ноября в Самаре состоялась межрегиональная практическая ИТ-конференция и выставка для представителей промышленных предприятий Приволжского федерального округа и разработчиков программных продуктов — «Отечественный софт: путь к технологическому лидерству». Организатором мероприятия выступила ...
Михаилу Мишустину презентовали первый электронный документ на транспорте в формате NFT На Международном форуме «Транспорт России» Председателю Правительства Российской Федерации Михаилу Мишустину представили результаты работы Государственной информационной системы электронных перевозочных документов (ГИС ЭПД) и презентовали первую оформленную в системе электронную транспортную ...
Рободоставка Почты России теперь доступна на iPhone Доставка отправлений из отделений с помощью беспилотных роботов-доставщиков теперь доступна в приложении Почты на iOS. Всего в проекте участвует 32 отделения в Москве, Мурино, Ленинградской области, и в Иннополисе, Республика Татарстан. Радиус доставки составляет 2 километра, стоимость — 1 рубль ...
Восемь основных проблем миграции в облако Организации все глубже погружаются в облако, и у многих из них есть шрамы, подтверждающие это. Опрошенные порталом InformationWeek эксперты рассказывают о некоторых из основных проблем миграции, с которыми сталкиваются ИТ-специалисты. Зрелость облачных технологий растет, но есть несколько проблем ...
GenAI и IaC: ускорение генеративного ИИ зависит от инфраструктуры как кода Способствуя автоматизации и оркестровке компонентов инфраструктуры, модель IaC («инфраструктура как код») играет ключевую роль в успехе генеративного ИИ (GenAI), пишет на портале The New Stack Джен Аспези, старший консультант по маркетингу решений в подразделении защиты данных Dell Technologies ...
Интеграция данных реального времени и исторических данных повышает эффективность принятия решений Точность и актуальность прогнозов, основанных на машинном обучении, в значительной степени зависят от качества и своевременности данных, поступающих в модели, пишет на портале The New Stack Рахул Прадхан, вице-президент по продуктам и стратегии Couchbase. В эпоху генеративного ИИ (GenAI), когда ...
Заключительный этап цифровой трансформации сосредоточен на данных Модернизация области данных, включающая новые методы, инструменты и технологии, — это третий этап цифровой трансформации, пишет на портале Network Computing Лори Маквитти, главный технический евангелист компании F5 Networks. Ежегодные исследования F5 Networks «The State of Application Strategy» ...
Что делать с пользователями, не являющимися ИТ-специалистами, но занимающимися ИТ ИТ-отделы все чаще и больше работают с пользователями, которые несут определенную ответственность за ИТ в рамках своей работы, но не имеют ИТ-образования. О том, как лучше всего работать с ними, на портале InformationWeek рассказывает Мэри Шеклет, президент консалтинговой компании Transworld Data ...