Уважаемые партнеры! Компания OCS объявляет о старте промо-программы на блоки распределения питания (PDU) NERPA «Волна бонусов за PDU NERPA со склада OCS!». Участники программы: все партнеры OCS Период проведения: с 1 июня по 1 сентября 2023 В период действия программы приобретайте PDU NERPA ...
Уважаемые партнеры! Компания Merlion совместно с брендом A4Tech представляют акцию «Приятные бонусы A4Tech». В акции участвуют только новые клиенты. Новым считается партнер, оборот которого по этому вендору с 01.08.22 г. в месяц не превышал 200 000 рублей. Период действия программы: 1 мая – ...
Уважаемые партнеры! Компания MERLION объявляет о проведении акции Transcend: "Каждый терабайт бонус принесет". В период проведения маркетинговой программы, с 28 февраля по 28 марта 2023, при покупке жёстких дисков Transcend вы получаете бонусы, которые будут выплачены в виде сертификатов ...
Уважаемые партнеры! Компания Merlion приглашает вас принять участие в акции по ноутбукам MSI. Описание: - В программе участвуют все ноутбуки MSI, доступные на складе MERLION. - При единовременной закупке (в одном заказе) 6-ти любых ноутбуков MSI – одно, наименьшее по стоимости ...
Работа крупного медицинского учреждения подразумевает необходимость оказания услуг большому количеству индивидуальных пациентов. Чтобы повысить эффективность и качество соответствующих процессов за счет ИТ, можно заимствовать известные приемы и методики, успешно применяемые в других клиенториентированных отраслях. Но особенности отрасли, а также самих услуг определяют и специфику ее автоматизации. Эти вопросы мы обсуждаем с начальником отдела информационных технологий НИИ онкологии им. Н.Н.Петрова Кириллом Васильевым. Intelligent Enterprise: Одной из тенденций, наиболее заметных и универсальных для всех клиенториентированных отраслей, сейчас, пожалуй, являются сервисы самообслуживания. Во всех отраслях они реализуются по-разному, но так или иначе при активном использовании информационных технологий. Как в этом смысле обстоят дела в медицине? Кирилл Васильев: Если театр начинается с вешалки, то самообслуживание — c регистратуры, где с успехом может использоваться (и используется на самом деле) электронная очередь. Эту технологию, как известно, не без основания относят к разряду информационных, применяется она во многих сценариях взаимодействия с конечным потребителем и в медицинских учреждениях используется совершенно универсальным образом. Несколько по-другому должен строиться контакт, если речь идет об электронной записи пациента к врачу. Здесь действовать исключительно по принципу «подал заявку — получил талон» уже недостаточно. В большинстве ... читать далее.
Камчатский край: как научиться согласовывать документы за 2 дня Внедрение электронного документооборота в органах власти Камчатского края стартовало еще в 2012 году. Но за первые 8 лет существенного прорыва добиться не удалось — он случился лишь после 2020 года. Зато за прошедшие с момента активизации в регионе 2 года удалось добиться колоссального ускорения ...
Запрос промышленников на отечественный софт: АРПП провела в Самаре практическую ИТ-конференцию 18 ноября в Самаре состоялась межрегиональная практическая ИТ-конференция и выставка для представителей промышленных предприятий Приволжского федерального округа и разработчиков программных продуктов — «Отечественный софт: путь к технологическому лидерству». Организатором мероприятия выступила ...
Михаилу Мишустину презентовали первый электронный документ на транспорте в формате NFT На Международном форуме «Транспорт России» Председателю Правительства Российской Федерации Михаилу Мишустину представили результаты работы Государственной информационной системы электронных перевозочных документов (ГИС ЭПД) и презентовали первую оформленную в системе электронную транспортную ...
Рободоставка Почты России теперь доступна на iPhone Доставка отправлений из отделений с помощью беспилотных роботов-доставщиков теперь доступна в приложении Почты на iOS. Всего в проекте участвует 32 отделения в Москве, Мурино, Ленинградской области, и в Иннополисе, Республика Татарстан. Радиус доставки составляет 2 километра, стоимость — 1 рубль ...
Модернизация приложений за пять шагов Модернизация унаследованных приложений является критически важной задачей для многих организаций, пишет на портале TechBeacon Митен Марфатия, основатель и генеральный директор EvolveWare. По данным независимого исследования «The State of Application Modernization 2023: Insights into IT Teams’ ...
Почему CIO должны играть как в нападении, так и в защите CIO призваны помочь предприятиям избавиться от балласта и внедрить новые модели, чтобы повысить эффективность и безопасность бизнеса, пишет на портале eWeek Джейсон Конярд, старший вице-президент и CIO компании VMware. В сегодняшней неопределенной экономической ситуации руководители компаний ...
Как предиктивная аналитика помогает разработчикам предвидеть потребности пользователей Предиктивная аналитика помогает разработчикам принимать обоснованные решения о будущих изменениях в ПО, чтобы обеспечить безболезненный клиентский опыт, пишет на портале InformationWeek Полина Тибец, руководитель отдела бизнес-операций компании Pangea.ai. Пользователи в четыре раза чаще переходят ...
Последствия применения генеративного ИИ для управления данными Языковые модели генеративного ИИ, такие как ChatGPT, захватили наше воображение, потому что впервые мы можем видеть, что ИИ ведет с нами беседу, как настоящий человек, и генерирует эссе, стихи и другой новый контент, который мы считаем творческим. Генеративные ИИ-решения кажутся полными ...
Почему для успеха ИИ-проекта нужна бизнес-команда ИИ-мастеров Поскольку почти половина всех проектов искусственного интеллекта не выходит из пилотной стадии, как организациям убедиться, что руководство понимает, какие сценарии использования действительно работают? Создайте свою собственную команду знатоков в области ИИ из числа бизнес-лидеров, советует на ...