Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Работа крупного медицинского учреждения подразумевает необходимость оказания услуг большому количеству индивидуальных пациентов. Чтобы повысить эффективность и качество соответствующих процессов за счет ИТ, можно заимствовать известные приемы и методики, успешно применяемые в других клиенториентированных отраслях. Но особенности отрасли, а также самих услуг определяют и специфику ее автоматизации. Эти вопросы мы обсуждаем с начальником отдела информационных технологий НИИ онкологии им. Н.Н.Петрова Кириллом Васильевым. Intelligent Enterprise: Одной из тенденций, наиболее заметных и универсальных для всех клиенториентированных отраслей, сейчас, пожалуй, являются сервисы самообслуживания. Во всех отраслях они реализуются по-разному, но так или иначе при активном использовании информационных технологий. Как в этом смысле обстоят дела в медицине? Кирилл Васильев: Если театр начинается с вешалки, то самообслуживание — c регистратуры, где с успехом может использоваться (и используется на самом деле) электронная очередь. Эту технологию, как известно, не без основания относят к разряду информационных, применяется она во многих сценариях взаимодействия с конечным потребителем и в медицинских учреждениях используется совершенно универсальным образом. Несколько по-другому должен строиться контакт, если речь идет об электронной записи пациента к врачу. Здесь действовать исключительно по принципу «подал заявку — получил талон» уже недостаточно. В большинстве ... читать далее.