Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

#LenovoChallenge

#LenovoChallenge

Дорогие друзья! Lenovo и OCS объявляют о запуске промо: #LenovoChallenge! Здесь и сейчас команда OCS бросает вам вызов! Вы – закупаете в OCS продукцию Lenovo, мы – дарим вам бомбическое приключение! Это путешествие изменит вас навсегда. Оно перепишет книгу ваших судеб. Это словно танцевать на Луне… ...
Шевелись, Плотва!
«Летим веселиться на Ибицу с EliteBoard!!!»
Акция «ИМПУЛЬС – на успех»!
Бонусы за покупку телевизоров Panasonic
Акция по жестким дискам Seagate Enterprise

Акция по жестким дискам Seagate Enterprise

с 6 марта по 29 марта 2019 Приглашаем принять участие в акции по жестким дискам Seagate Enterprise. Закупайте фокусную продукцию и получайте бонусы! Участники: все, без ограничений, которые первыми максимально преодолели минимальные таргетные пороги ...
Акция по жестким дискам Seagate Skyhawk
Акция по жестким дискам Seagate Ironwolf
Сетевое оборудование Keenetic по специальной цене
Бонусы за покупку телевизоров Telefunken

В разгар весны с подарками Cactus!

*2 дилера, максимально увеличивших свои закупки, но не менее 110 000р. получат подарочный сертификат интернет - магазина компьютерной техники «КомпьютерМаркет» номиналом 9 000р. *Еще 2 дилера, максимально увеличивших свои закупки, но не менее 95 000р. получат подарочный сертификат интернет - ...
Безграничные возможности с Xerox!
Накопительный сезон
ИПБ VERTIV – лучшие цены начала 2019 в компании Landata!
Fujitsu: Защитим ваш проект со склада!

Landata объявляет о специальной цене на серверные шкафы Delta!

Компания Landata объявляет о специальной цене на серверные шкафы Delta – скидка 30% Стойки Delta – качество по оптимальной цене! Модульная конструкция для оптимального использования пространства Модульная стойка – это сердце дата-центра. Компания Delta Eletronics разработала модульную стойку ...
ИБП Eaton в Landata: выгодные бонусы!
Лучшие цены ИБП Delta со склада Landata!
Цены снижены на ИБП Agilon!
Закупки высшего класса с Seagate Exos!

Пространство для новых решений с Seagate IronWolf!

2 дилера, максимально увеличивших свои закупки, Seagate IronWolf в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду (c 26 января по 26 февраля), но не менее 2000 $ получат приз смартфон Huawei P smart 2019 32 Gb; Еще 5 дилеров, максимально увеличивших свои закупки ...
Seagate SkyHawk на страже ваших данных!
Встречай весну с Wi-Fi 4ipnet!
Не опять 25, а снова!
ViewSonic – вперед в прошлое!
12345Все

Петр Маишев, SPSR EXPRESS: Мобильность для сотрудников и клиентов

26.12.2014  Экспертиза, Мобильные и беспроводные решения, Управление проектами и программами, Управленческие решения

Петр Маишев
Петр Маишев
Мобильные устройства в бизнесе часто используются для того, чтобы повысить эффективность и качество взаимодействия компании с большим количеством клиентов. Но даже в этом случае проекты в сфере корпоративной мобильности могут иметь разный масштаб и преследовать различные цели. Применение мобильных устройств способно оказывать влияние и на развитие традиционных направлений автоматизации. Эти вопросы мы обсуждаем с ИT­-директором логистической компании SPSR EXPRESS Петром Маишевым. Intelligent Enterprise: Для каких целей мобильные устройства применяются в вашей компании и какова история их использования? Пётр Маишев: У нас мобильные устройства служат инструментом автоматизации работы курьеров. Мы начали использовать их еще в 2010 году и уже тогда с их помощью контролировали работу персонала, собирая информацию о том, когда курьер выехал на задание, работает ли он в своей зоне. Далее в спектре предложений SPSR EXPRESS появлялись все новые услуги, в том числе и для розничных клиентов. Так, в прошлом году мы начали оказывать услугу по доставке банковских карт. Сейчас этим занимается наша дочерняя компания «Картанадом». Услуга эта особенно востребована в регионах, поскольку многие банки не обладают развитой сетью офисов. Еще одно направление деятельности — доставка товаров потребителям из интернет-­магазинов и компаний дистанционной торговли. Поскольку при оказании данной услуги наша компания является платежным агентом, нам необходимо выполнить все требования ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Банк ВТБ запускает электронную очередь в Сибирском регионе
В мае 2017 года ООО Фирма «Синтез Н» приступила к реализации проекта по дооснащению и пусконаладке электронных очередей в филиалах Банка ВТБ в Сибирском федеральном округе. В ходе работ специалисты «Синтез Н» заменяют существующее оборудование на новое либо настраивают систему электронной очереди ...

«ОЗ-Коутингс» автоматизировало ключевые бизнес-процессы
Компания «О3-Коутингс» является эксклюзивным партнером в России крупнейшего мирового производителя покрытий Sherwin-Williams и поставляет специальные материалы для антикоррозионной и огнезащиты металлоконструкций и бетона. В 2015 году «О3-Коутингс» запустил в производство собственные защитные ...

Группа компаний Атомстройкомплекс эффективно управляет бюджетами более 30 строительных проектов
«Атомстройкомплекс» — крупнейший вертикально-интегрированный строительный холдинг на Урале. Четвертая часть всех новостроек Екатеринбурга возводится силами «АСК-строительство». На счету компании — строительство множества знаковых административных, культурных, образовательных и медицинских ...

Банк «Открытие» завершил пилотный проект по внедрению искусственного интеллекта в работе операторов контактного центра
Контактный центр банка «Открытие» совместно с компанией Data Monsters завершил пилотный проект по внедрению искусственного интеллекта в работу операторов. По результатам пилота проект «Виртуальный помощник» позволил ускорить время ответа операторов на текстовые сообщения клиентов почти в два раза ...

«Ведущая Утилизирующая Компания» 4 года самостоятельно автоматизирует бизнес-процессы
В 2013 году компания по переработке и конечной утилизации отходов ООО «ВУК» начала внедрение BPM-системы ELMA. Основными целями проекта стали: структурирование бизнес-процессов, распределение рабочей нагрузки между сотрудниками, оптимизация управления взаимоотношениями с клиентами. За 4 года ...
     
Четвертая промышленная революция привела к трансформации обслуживания клиентовЧетвертая промышленная революция привела к трансформации обслуживания клиентов
Еще несколько лет назад, заказывая на торговых онлайн-площадках товар, многие покупатели сталкивались с тем, что их посылка терялась в дебрях пунктов пересылки, и чтобы узнать ее точное местонахождение и этап доставки, приходилось самому связываться с поставщиком, пишет евангелист Salesforce Вала ...

Предприятиям нужно подготовиться к экономике совместного потребления
Все указывает на то, что экономика совместного потребления, или шеринг-экономика (sharing economy), станет «новой большой вещью», пишет на портале InformationWeek CTO разработчика платежной платформы Yapstone Санджай Сараф. В качестве подтверждения можно привести данные исследовательской компании ...

ИИ поможет компаниям понять, чего же хотят клиенты
Умы руководителей заняты решением множества вопросов, однако среди них стоит выделить один, который имеет первостепенное значение — пользовательский опыт (customer experience, CX), и сопутствующие технологии, которые помогают понять пользователей, спрогнозировать их поведение с целью предоставления ...

(Не)утешительная статистика: как изменятся города в ближайшем будущем и что с этим делать
Подключенные и «умные» города используют комбинацию технологий и человеческий капитал для решения проблем, возникающих в результате роста численности городского населения. В нашем все более урбанизированном мире люди, компании, общественные службы и подключенные устройства генерируют огромные ...

Катастрофа Boeing 737 Max 8 как результат ошибочной работы ПОКатастрофа Boeing 737 Max 8 как результат ошибочной работы ПО
Проблемы были вызваны некорректной работой бортового ПО, и это ставит вопросы о надежности программного управления работой механических систем самолетов, пишет на портале eWeek эксперт Уэйн Раш. 10 марта в Эфиопии разбился пассажирский самолет авиакомпании Ethiopian Airlines, Boeing 737 Max 8 ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Март 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

© 1991–2019 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 15.66. Создание сайта — студия iMake.