Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
В то время как многие настойчиво продолжают говорить о том, что электронная торговля активно вытесняет классический ее формат, облик реальных магазинов существенно преображается. Характерно, что происходит это с помощью все тех же информационных технологий, благодаря которым привычный нам «осязаемый» магазин тоже по-своему начинает превращаться в электронный. Но именно по-своему, и это принципиально. Другими словами, оперативное управление непосредственно торговлей, её планирование, а также рекламная и маркетинговая деятельность теперь реализуются не просто при поддержке ИТ, а часто полностью на их основе. В случае автоматизации розничной продажи в торговых залах мы говорим, например, о кассах самообслуживания, об электронных ценниках и информационных киосках и ещё о целой гамме технологий электронных платежей и систем идентификации товаров. Маркетинговая и рекламная активность, осуществляемая в магазинах при помощи ИТ, представлена системами подсчета покупателей и отслеживания потоков посетителей торговой точки. Но основной акцент здесь все-таки сосредоточен вокруг информационных технологий, помогающих рекламировать и продвигать товар за счет предельно фокусного и при этом максимально эффективного по форме и содержанию информирования покупательской аудитории о продукте. Более конкретно речь идет о видеоконтенте, который транслируется на расположенных непосредственно в местах скопления покупателей видеопанелях и видеостенах. В настоящее время для реализации данного ... читать далее.