07.02.2015 Экспертиза, Интернет, РозницаИнтернет-торговля сегодня развивается не просто стремительными, но молниеносными темпами. Ежегодно объем продаж в России на различных онлайн ресурсах увеличивается более чем на 30%. По данным одного из крупнейших информационных порталов по интернет-продажам InSales.ru, в 2013 году рынок, по сравнению с 2012, вырос на 34%, а по прогнозам, в 2016 году рынок интернет-торговли превысит 1 трлн. рублей! Такому росту соответствует и увеличение числа интернет-магазинов, в 2013 году их число превысило уже 40 тысяч! Такой стремительный рост легко объясним спецификой данного способа продаж. К несомненным плюсам торговли в сети относятся: гибкая система цен и широкий ассортимент, 100% возможность контролировать все финансовые потоки, легкость и дешевизна старта и функционирования. Это сфера, в которой издержки ведения бизнеса, по сравнению с традиционной торговлей, значительно меньше, за счет чего и достигается более привлекательная цена товара. Однако, при видимой легкости, не каждому владельцу собственного интернет-магазина удается достичь высоких показателей прибыли. По статистике, которую мы ведем в «Re:Sale-Expert», каждый третий интернет-магазин убыточен, а больше половины из них существуют не более года. То есть очевидно, что даже в мирное время большая часть из них нуждается в оптимизации своей работы. Сегодня же на дворе новый экономический кризис, который выдвигает жесткий тезис: «Хочешь, чтобы твой бизнес жил – сокращай издержки, борись, улучшай ...
читать далее.