27.02.2015 Экспертиза, Дата-центры, Комплексные решения, Металлургия, Реорганизация процессовАлексей Митенков
В Объединенной металлургической компании (ОМК) реализован широкий спектр бизнес-процессов, связанных как с основными, так и со вспомогательными видами деятельности. Распределенная структура бизнеса позволяет также говорить о возможности тиражирования ряда процессов на отдельных производственных предприятиях.О том, как при этих вводных управлять развитием ИТ-сервиса в компании, рассказывает Алексей Митенков, генеральный директор компании «ОМК — Информационные технологии». Intelligent Enterprise: Целесообразность детального описания и тотальной автоматизации всех бизнес-процессов в крупных компаниях самого разного профиля всегда ставилась и продолжает ставиться под сомнение. И думается,что если такой вопрос может стоять в принципе, то перед ОМК как крупным территориально распределенным производственным холдингом полного цикла он должен стоять в первую очередь. Что вы могли бы сказать по этому поводу? Алексей Митенков: Сказать, что все процессы в ОМК детально описаны и автоматизированы, конечно, нельзя. И вряд ли это будет возможно в ближайшее время. Разумнее, пожалуй, говорить о различных категориях бизнес-процессов, о принципиальной целесообразности и целях внедрения ИТ-решений в конкретных ситуациях, а также о возможных препятствиях и ограничениях на пути автоматизации опять-таки вполне конкретных процессов. Наиболее общий подход к данному вопросу в нашей компании состоит в том, что на текущий момент мы должны принять принципиальное решение, в каких областях ...
читать далее.