Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Проекты по внедрению систем планирования ресурсов предприятия (ERP) нередко разочаровывают, так как не всегда приносят бизнесу ожидаемую пользу. Отсутствие результатов во многом связано с перекосами в походе к проекту, обусловленными отсутствием взаимосвязи между планируемыми действиями и реальными интересами бизнеса. Это приводит к ситуации, когда все рычаги для получения полезной отдачи, обсуждаемые на концептуальной стадии проекта, забываются после того, как исполнители контракта приступают к делу и начинают управлять проектом. Дело обстоит примерно так, как будто исходные цели проекта уже ничего не значат. Одна из проблем заключается в том, что подход большинства предприятий к выбору ERP-пакета и планированию его развертывания оказывается изначально порочным. Не спорим, большинство ERP-пакетов подходит почти для любого решения, и не так уж важно, какой пакет выбран для развертывания. Однако принимаемые решения часто основаны на прошлом опыте интеграторов и нацелены на использование уже имеющихся у них ресурсов, работоспособных шаблонов и заранее сконфигурированных элементов. Дело в том, что клиенты часто просят у специалистов, которые должны устанавливать систему, рекомендаций о том, что и как желательно развернуть. В итоге, рекомендующие становятся главной заинтересованной стороной в конкретном результате, закрепив свои позиции советами по всем аспектам решения. И клиент далеко не всегда получает то, что ему наиболее важно. Это часто ведет к завышенной оценке конкретных ... читать далее.