Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Проекты по внедрению систем планирования ресурсов предприятия (ERP) нередко разочаровывают, так как не всегда приносят бизнесу ожидаемую пользу. Отсутствие результатов во многом связано с перекосами в походе к проекту, обусловленными отсутствием взаимосвязи между планируемыми действиями и реальными интересами бизнеса. Это приводит к ситуации, когда все рычаги для получения полезной отдачи, обсуждаемые на концептуальной стадии проекта, забываются после того, как исполнители контракта приступают к делу и начинают управлять проектом. Дело обстоит примерно так, как будто исходные цели проекта уже ничего не значат. Одна из проблем заключается в том, что подход большинства предприятий к выбору ERP-пакета и планированию его развертывания оказывается изначально порочным. Не спорим, большинство ERP-пакетов подходит почти для любого решения, и не так уж важно, какой пакет выбран для развертывания. Однако принимаемые решения часто основаны на прошлом опыте интеграторов и нацелены на использование уже имеющихся у них ресурсов, работоспособных шаблонов и заранее сконфигурированных элементов. Дело в том, что клиенты часто просят у специалистов, которые должны устанавливать систему, рекомендаций о том, что и как желательно развернуть. В итоге, рекомендующие становятся главной заинтересованной стороной в конкретном результате, закрепив свои позиции советами по всем аспектам решения. И клиент далеко не всегда получает то, что ему наиболее важно. Это часто ведет к завышенной оценке конкретных ... читать далее.