Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Наступает «Век заказчика» — очередной 20-летний цикл развития бизнеса, считает аналитическая компания Forrester Research. Чтобы добиться успеха в этот период, предприятиям придется перестроиться так, чтобы системно изучать, понимать и обслуживать клиентов, влияние которых на ИТ постоянно растет. В 2016-м увеличится разрыв между лидерами, сосредоточенными на заказчиках, и отсталыми компаниями. Лидеры начнут менять модель бизнеса, чтобы стать еще более клиенториентированными. Отстающие продолжат двигаться вперед без ясной цели, продвигая цифровые приоритеты и несвязанные операции. Чтобы победить в эпоху перемен, потребуется сильный лидер. Forrester считает, что в 2016-м именно директора по маркетингу должны целенаправленно руководить работой, направленной на улучшение клиентского опыта (customer experience). На этом пути им придется преодолеть ряд проблем. Годы нескоординированного внедрения ИТ в call-центрах, маркетинговых отделах и на производстве осложняют задачу формирования единого представления о заказчиках (single customer view), т. е. агрегированной, согласованной и целостной совокупности сведений. Поэтому в 2016-м возможности компаний по налаживанию взаимодействия с заказчиками будут несколько ограничены. Однако директора по маркетингу могут сыграть важную роль, если перестанут фокусироваться только на ИТ и начнут больше инвестировать в бизнес-технологии. ИТ-директора могут им в этом помочь. В 2016-м нормой станут клиенториентированные ИТ-директора. Стратегия быстрого ... читать далее.