Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Наступает «Век заказчика» — очередной 20-летний цикл развития бизнеса, считает аналитическая компания Forrester Research. Чтобы добиться успеха в этот период, предприятиям придется перестроиться так, чтобы системно изучать, понимать и обслуживать клиентов, влияние которых на ИТ постоянно растет. В 2016-м увеличится разрыв между лидерами, сосредоточенными на заказчиках, и отсталыми компаниями. Лидеры начнут менять модель бизнеса, чтобы стать еще более клиенториентированными. Отстающие продолжат двигаться вперед без ясной цели, продвигая цифровые приоритеты и несвязанные операции. Чтобы победить в эпоху перемен, потребуется сильный лидер. Forrester считает, что в 2016-м именно директора по маркетингу должны целенаправленно руководить работой, направленной на улучшение клиентского опыта (customer experience). На этом пути им придется преодолеть ряд проблем. Годы нескоординированного внедрения ИТ в call-центрах, маркетинговых отделах и на производстве осложняют задачу формирования единого представления о заказчиках (single customer view), т. е. агрегированной, согласованной и целостной совокупности сведений. Поэтому в 2016-м возможности компаний по налаживанию взаимодействия с заказчиками будут несколько ограничены. Однако директора по маркетингу могут сыграть важную роль, если перестанут фокусироваться только на ИТ и начнут больше инвестировать в бизнес-технологии. ИТ-директора могут им в этом помочь. В 2016-м нормой станут клиенториентированные ИТ-директора. Стратегия быстрого ... читать далее.