Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка
12345Все

Шесть принципиальных новшеств для повышения удовлетворенности пользователей

03.02.2016  Экспертиза, Менеджмент

Почти девять из каждых десяти руководителей рассматривают удовлетворенность потребителей и повышение качества их обслуживания в качестве первоосновы успешной конкуренции в этом году, утверждает Gartner. В 2017 г. половина инвестиций в потребительские продукты будет направлена на повышение их удобства для пользователей. Учитывая это обстоятельство, компания TeleTech предложила шесть принципиальных изменений в технологиях, способствующих повышению удовлетворенности пользователей. В итоговом докладе, озаглавленном «6 Disruptive Technologies That Will Transform the Customer Experience in 2016» («Шесть революционных технологий, которые преобразуют пользовательский опыт в 2016 г.»), показано, как целый ряд инноваций, включая более совершенные алгоритмы, распознавание голоса с помощью искусственного интеллекта и Интернет вещей, меняют характер рынков в различных отраслях. (В интересах более полного раскрытия вопроса здесь шесть принципиальных изменений рассматриваются как тенденции развития бизнеса, а не техники.) Учитывая их потенциал для повышения конкурентоспособности компаний, руководители ИТ-подразделений должны включить эти технологии в качестве составных частей в интегрированную, всеобъемлющую стратегию развития ИТ. «Руководителям надлежит понять, что, не развивая технологии для повышения удовлетворенности пользователей, они вряд ли смогут достичь всех поставленных перед их компаниями целей, — говорится в отчете. — Во многих случаях у компаний имеется масса разрозненных ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Gartner: главные приоритеты CFO на 2026 год — оптимизация затрат, улучшение прогнозирования и финансирование возможностей роста
Финансовые директора входят в 2026 год в условиях напряжения между необходимостью краткосрочной экономии и потребностью инвестировать в долгосрочный рост. Об этом свидетельствует опрос компании Gartner, поставщика аналитики в области бизнеса и технологий. «CFO работают в сложной и волатильной ...

Интерес к методам разработки безопасного ПО неуклонно растет
На это обратили внимание многие спикеры «Дня безопасной разработки ПО», прошедшего 10 декабря в рамках Открытой Конференции Института системного программирования Российской Академии наук и организованного АРПП «Отечественный софт» при участии ИСП РАН. О степени интереса к методам разработки ...

Бесплатный хостинг: мифы, реальность и современное применение 1
Сегодня, когда сайт стал неотъемлемым атрибутом бизнеса, образования и личных проектов, вопрос выбора хостинга выходит на первый план. У новичков нередко возникает соблазн воспользоваться бесплатным хостингом: ведь это шанс попробовать себя без вложений. Но за внешней привлекательностью скрываются ...

Обед, фокус, дедлайны: как расписание спасает людей в высокий сезон
Высокий сезон — нормальное состояние для любой технологической компании. Ненормально другое: когда он превращается в бесконечный марафон без права на остановку. Календарь как зеркало культуры Когда мне нужно понять, как на самом деле живет команда в «высокий сезон», я смотрю не на презентации ...

Gartner определила ключевые тренды, которые повлияют на инфраструктуру и операции в 2026 году
Компания Gartner, Inc. обозначила ключевые тренды, которые окажут значительное влияние на инфраструктуру и операции (I&O) в ближайшие 12-18 месяцев. «Руководителям подразделений I&O необходимо учитывать все эти тенденции и готовиться действовать по тем из них, которые с наибольшей ...
     
Генеративный ИИ лишает цифровую трансформацию готовых шаблонов
Более десяти лет цифровая трансформация в основном фокусировалась на «скорости на основе готовых шаблонов». Но теперь эта эпоха закончилась, пишет в корпоративном блоге Мануэль Гейтц, главный аналитик Forrester. Поставщики услуг предлагали обширные каталоги проверенных и отработанных стратегий ...

Зачем бизнесу нужны цифровые двойники клиентов
Руководители компаний вложили значительные средства в понимание своих клиентов, однако большая часть этой информации хранится в папках, которые пылятся на полках. Правда в том, что ценные данные о клиентах не востребованы, поскольку отчеты записаны где-то на жестких дисках, стенограммы просто ...

Как ИИ изменит корпоративные ИТ в 2026 году
Искусственный интеллект последние несколько лет доказывал свою полезность. Предприятия ожидают, что в 2026 г. ИИ продемонстрирует свою надежность, сообщает портал eWeek. После многих лет пилотных проектов и проверок концепций ИИ переходит на постоянные роли в корпоративных ИТ. Фокус смещается ...

Gartner: ключевые для ИТ-инфраструктуры и операций облачные тенденции-2026
Дэвид Смит, заслуженный вице-президент-аналитик Gartner, рассказывает на портале Data Center Knowledge о тенденциях, которые помогут руководителям в области ИТ-инфраструктуры и операций (I&O) повысить гибкость, отказоустойчивость и инновационность, одновременно решая такие проблемы, как ...

Как с помощью архитектуры Lakehouse повысить гибкость аналитики и снизить TCO
Переход к технологии Lakehouse активно обсуждается во многих компаниях, поскольку она снижает совокупную стоимость владения активами (TCO), позволяя экономить, например, на аппаратном обеспечении, поддержке ПО и закупках лицензий. Рассмотрим, как Lakehouse на практике оптимизирует работу с ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
 Создание сайта — студия iMake.