Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по крупной бытовой технике Hyundai. Приглашаем принять участие! Период действия акции: 1 – 30 апреля 2024 г. За закупки холодильников и морозильных ларей вам будут начисляться бонусы: 1000 руб. и 1500 руб. за каждую единицу товара. Бонусы ...
В Merlion действует бонусная промопрограмма по внешним жёстким дискам Transcend. Участникам начисляются бонусы за установленный объём закупок дисков ёмкостью 1 Тб, 2 Тб и 4 Тб. Период действия промопрограммы: 25.03 - 22.04.2024 г. Подробное описание и список фокусных позиций - на странице акции ...
С 18 по 31 марта включительно действует акция на смартфоны COOLPAD! Продавайте по рекомендуемой цене и получайте компенсацию за каждый проданный вами смартфон COOLPAD
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы за моноблоки Acer!». Период действия акции: 22 января - 31 марта 2024 г. Фокусные продукты: все моноблоки Acer, доступные на складе Merlion. За закупку моноблоков начисляются бонусы, которые после подведения итогов программы будут ...
Компания Systeme Electric, российская производственная компания с мировой экспертизой в области управления электроэнергией, и компания Merlion приглашают принять участие в акции, которая продлится с 19.02.2024г. по 19.04.24г. Условия: Партнеры получают бонус за закупки фокусной продукции Systeme ...
Почти девять из каждых десяти руководителей рассматривают удовлетворенность потребителей и повышение качества их обслуживания в качестве первоосновы успешной конкуренции в этом году, утверждает Gartner. В 2017 г. половина инвестиций в потребительские продукты будет направлена на повышение их удобства для пользователей. Учитывая это обстоятельство, компания TeleTech предложила шесть принципиальных изменений в технологиях, способствующих повышению удовлетворенности пользователей. В итоговом докладе, озаглавленном «6 Disruptive Technologies That Will Transform the Customer Experience in 2016» («Шесть революционных технологий, которые преобразуют пользовательский опыт в 2016 г.»), показано, как целый ряд инноваций, включая более совершенные алгоритмы, распознавание голоса с помощью искусственного интеллекта и Интернет вещей, меняют характер рынков в различных отраслях. (В интересах более полного раскрытия вопроса здесь шесть принципиальных изменений рассматриваются как тенденции развития бизнеса, а не техники.) Учитывая их потенциал для повышения конкурентоспособности компаний, руководители ИТ-подразделений должны включить эти технологии в качестве составных частей в интегрированную, всеобъемлющую стратегию развития ИТ. «Руководителям надлежит понять, что, не развивая технологии для повышения удовлетворенности пользователей, они вряд ли смогут достичь всех поставленных перед их компаниями целей, — говорится в отчете. — Во многих случаях у компаний имеется масса разрозненных ... читать далее.
У многих компаний имеется масса разрозненных клиентских систем, которые не сплачивают, а разъединяют сотрудников, создавая им помехи в работе.
Прорыв № 1. Более интеллектуальные алгоритмы. Более интеллектуальные алгоритмы позволяют машинам изучать предпочтения пользователей при каждом взаимодействии с ними. Благодаря им сотрудники службы технической поддержки могут точнее определить, почему пользователь обращается в контактный центр за более эффективной поддержкой.
Прорыв № 1. Более интеллектуальные алгоритмы. Компания Macy`s использует эту технологию, чтобы стереть различие между работой пользователей в Сети и без подключения к ней при решении вопроса, следует ли для удовлетворения запросов покупателей брать товар из фулфилмент-центра или лучше доставить его из местного магазина.
Прорыв № 2. Вовлечение с помощью видео. Исследования показывают, что потребителей можно более активно привлекать с помощью видео, а не текста. Они получают больше информации благодаря видео- и аудио-сообщениям. Следующая важная тема — видео в формате виртуальной реальности.
Прорыв № 2. Вовлечение с помощью видео. За последние два года объем просмотров видео с помощью мобильных устройств вырос на 367%.
Прорыв № 3. Распознавание голоса с помощью искусственного интеллекта. Благодаря таким усовершенствованиям, как новая функция устройства Amazon Echo под названием Alexa, компании интегрируют распознавание голоса с помощью искусственного интеллекта в свои продукты и услуги для придания им персонализированного характера и интуитивной понятности, а также для получения откликов от клиентов.
Прорыв № 3. Распознавание голоса с помощью искусственного интеллекта. В 2020 г. число отправляемых ежемесячно голосовых поисковых запросов составит 200 млрд.
Прорыв № 4. Блокираторы рекламы. Потребители будут покидать сайты, если страницы медленно грузятся из-за рекламы. Положив, вероятно, начало новой тенденции, операционная система Apple iPhone 6 позволяет пользователям устанавливать ПО, блокирующее рекламные баннеры.
Прорыв № 4. Блокираторы рекламы. Ожидается, что 33% пользователей опробуют блокирующее рекламу ПО. Почти три четверти считают, что появление онлайновых рекламных объявлений нарушает их работу, а 55% находят их надоедливыми.
Прорыв № 5. Интернет вещей (IoT) и безопасность пользовательских данных. С расширением IoT пользовательские данные становятся более уязвимыми, что вынуждает компании совершенствовать защиту при передаче, обработке, совместном использовании, хранении и уничтожении информации.
Прорыв № 5. Интернет вещей и безопасность пользовательских данных. Автомобилестроение приобрело недобрую славу, когда двое исследователей показали, что могут удаленно остановить движущуюся в плотном потоке машину, проникнув в ее электронику.
Прорыв № 6. Необычные союзники. В связи с установлением многочисленных партнерских отношений между компаниями с целью улучшения обслуживания клиентов 81% руководителей бизнеса ожидают размывания границ отраслей, поскольку между различными экосистемами возникает все больше связей.
Прорыв № 6. Необычные союзники. Компания Lyft, поддерживающая одноименный сайт для организации поездок на частных машинах с владельцем в качестве водителя, заключила соглашения о партнерстве с компаниями Shell м Hertz, позволяющие предлагать скидку на бензин и аренду машин. Корпорация GM вложила в Lyft 500 млн. долл. с целью создания сети, предоставляющей по запросам не нуждающиеся в водителе машины.
Рекомендовано к прочтению
Управление данными в России: аварийное всплытие Вместе с повышением роли данных в экономике резко вырос интерес к управлению ими как особой профильной задаче. Рынок соответствующих решений претерпевает череду серьезных изменений. В ускоренном режиме идут процессы импортозамещения, при этом качество новых решений не всегда удовлетворяет ...
Gartner назвал главные тренды ИТ в государственной сфере в 2024 году Gartner указал топ-5 трендов ИТ в государственном секторе, которые помогут быстрее и с меньшими затратами предоставлять гражданам более качественные госуслуги. «Глобальная эскалация, постоянные киберугрозы и растущее использование ИИ требуют, чтобы государственные организации быстрее и более ...
Как снизить стоимость обслуживания входящих обращений в контактном центре Системный интегратор CTI в марте 2024 провел опрос среди клиентов — владельцев контактных центров. Целью исследования было выявить в контактных центрах заказчиков проблемы, влияющие на операционные расходы бизнеса. В исследовании приняли участие компании из финансового, образовательного секторов ...
Инновации в голосовых ассистентах: революция в общении с клиентами в бизнесе Идти в ногу со временем — одно из главных правил для бизнесмена и его компании. Комфорт, оперативность, индивидуальность и, конечно, современные технологии — главные критерии для качественного предоставления услуг в наше время. Так, для удобства клиентов активно применяются голосовые ассистенты ...
Gartner: к 2027 году 80% компаний интегрируют инструменты ЦРМ с управлением ESG-показателями Согласно прогнозу Gartner, к 2027 году 80% руководителей цифровизации рабочих мест (ЦРМ) интегрируют инструменты ЦРМ с инструментами управления ESG-показателями (экологичного и социально ответственного корпоративного управления) против менее 5% на сегодня. «Экологичность является растущим ...
Идеальный корпоративный мессенджер: ожидания и реальность Какими характеристиками должен обладать идеальный корпоративный мессенджер? Какого функционала сегодня ожидают компании от мессенджеров? И почему идеал не всегда достижим? Каждая из характеристик, присущих корпоративному мессенджеру, будь то удобство использования, безопасность, возможности ...
IDC: цифровой бизнес — пять главных тенденций 2024 года Предприятия, изначально основанные на цифровых технологиях (digital-native business, DNB) готовы взять на себя роль первопроходцев. Аналитики IDC приводят в корпоративном блоге пять основных тенденций, которые определят их преобразующее влияние. Следующая волна промышленной революции уже наступила ...
Сквозной ИИ — это как разговор с ведущим инженером вашей компании Питер Зорнио, старший вице-президент и технический директор компании Emerson, рассказал порталу ZDNet о том, как объединение генеративного (generative) и числового (numerical) искусственного интеллекта открывает ранее непонятный «черный ящик» ИИ для целого ряда корпоративных функций — с огромными ...
IDC: превращение в цифровой бизнес требует стратегического фокуса на оркестровке опыта Искусственный интеллект, особенно генеративный ИИ (GenAI), стремительно меняет методы работы компаний. Это не просто мимолетная тенденция — это стратегическая необходимость для компаний, которые хотят быть впереди, пишут в корпоративном блоге аналитики IDC. Согласно данным отчета IDC «2023 Future ...
GaN: новые полупроводниковые технологии, обеспечивающие энергоэффективность ИИ Рынок полупроводников на основе карбида кремния (SiC) и нитрида галлия (GaN) растет, поскольку центры обработки данных стремятся повысить свою энергоэффективность и достичь целей по сокращению выбросов углерода, пишет на портале Data Center Knowledge Каллум Миддлтон, старший аналитик отдела ...