05.02.2016 Экспертиза, Идеи и практики автоматизации, Открытый код/LinuxВ кризисные времена развитие и поддержка взаимодействия с клиентами — важнейшая задача для выживания и роста бизнеса. Поэтому CRM-система — обязательная составная часть ИТ-инфраструктуры любой компании. Причём, это именно та область, где применение решений Open Source оправдано как с технологических, так и с экономических позиций. Ресурс OpenSource.com подготовил список шести лучших открытых CRM-систем, которые может использовать бизнес для организации взаимодействия с клиентами. Разумеется, это следует рассматривать не как некий окончательный вариант, а как отправную точку для самостоятельного поиска наиболее эффективного решения. EspoCRM Зачастую под CRM пользователи понимают громоздкую и сложную систему с огромным количеством функций, как нужных, так и нет. EspoCRM опровергает подобную точку зрения, предлагая лёгкий, быстрый и простой в настройке инструмент. Приложение ориентировано на средний и малый бизнес, что определяет его функциональность. На сегодняшний день его выбрали более 20 тыс. компаний, работающих в самых разнообразных отраслях: торговле, образовании, производстве, туризме, здравоохранении. Оно позволяет оперировать контактами, создавать индивидуальные и массовые рассылки, генерировать графики встреч и переговоров, а также отслеживать изменения в записях о клиентах. Ведущий разработчик системы — Юрий Кузнецов, поэтому локализация EspoCRM не вызывает никаких нареканий. Пользовательский интерфейс прост, а само приложение доступно как для десктопа, так и для ...
читать далее.