11.02.2016 Экспертиза, Идеи и практики автоматизацииЭнди Уилтон: “Хотя в любой области, где можно найти прямое приложение VR, легко просматриваются перспективы этой технологии, пытаться сегодня внедрять ее взамен уже эффективно работающих процессов так же неразумно, как и десять лет назад”
Аналитики ожидают, что распространение технологий виртуальной реальности (VR) станет одним из главных трендов 2016 г., о чем, в частности, свидетельствует готовность крупных вендоров к выпуску целого ряда продуктов в этой области. Потребительский рынок VR быстро эволюционирует, но не очень ясно, как соответствующие устройства могут быть применены в бизнесе. Мы решили побеседовать с экспертами, чтобы понять, как CIO могут создать бизнес-модель использования VR. 1. Найдите реальные основания для развертывания технологии С точки зрения многих ИТ-лидеров, область VR еще находится в стадии зарождения. Однако Алекс Смит-Бингам, директор по цифровым технологиям консалтинговой фирмы Capgemini, считает, что новейшие головные VR-устройства уже достаточно усовершенствованы, чтобы их можно было использовать для трансформации взаимодействия компаний со своими клиентами. В числе хороших примеров, говорит он, можно привести британский тематический парк Alton Towers, использующий VR в своем новом аттракционе американские горы, и создание VR-тура по Букингемскому дворцу. Разработки, однако, не ограничиваются сферой развлечений. «VR-технологии имеют огромный потенциал в сфере B2B, — отмечает Смит-Бингам. — Один наш заказчик из нефтегазовой отрасли создал новое средство обучения, благодаря которому рабочие могут присутствовать в виртуальном 3D-пространстве реальной нефтяной платформы. Они могут без реального риска учиться поведению в опасных ситуациях». Признаки развития этого тренда навели ...
читать далее.