Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
«ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» («ЛИКАРД»), дочерняя компания ПАО «ЛУКОЙЛ», единый процессинговый оператор, существующий с 1999 года, занимается развитием и обслуживанием системы безналичных расчетов за топливо на АЗС «ЛУКОЙЛа» с использованием пластиковых карт, ориентированных как на физических, так и на юридических лиц. Терминальное оборудование оператора установлено на двух тысячах с лишним АЗС в 65 регионах России. Сегодня среди клиентов «ЛИКАРДа» более 70 тыс. юридических и около 6 млн физических лиц. По состоянию на конец сентября 2015го компания ежемесячно обрабатывала 4,1 млн транзакций по картам корпоративных клиентов, 19,7 млн — по картам лояльности и 7,4 млн — по банковским картам. Ориентация на клиентов всегда была важным элементом стратегии «ЛУКОЙЛа», который стремится не только организовать продажу товаров топливной группы, но и выстроить долгосрочные отношения с потребителями услуг, как частными лицами, так и предприятиями. В рамках этой стратегии совершенствуются сервисы и их ИТ-поддержка. Например, одним из преимуществ, которые дает предприятиям использование топливных карт, является возможность упорядочить управление своими автопарками. В 2013 году был завершен переход на новую процессинговую платформу Way4 компании OpenWay. Между тем это обновление выявило целый ряд проблем: сложность интеграции компонентов; отсутствие бизнес-инструментов для управления клиентским активом; отсутствие централизованного хранилища данных, изза чего довольно трудно было ... читать далее.