22.01.2016 Экспертиза, Реорганизация процессов, Управленческие решения, Финансы, страхование, недвижимостьАндрей Сидоров
Концепция Business Process Management (BPM), как известно, является управленческой идеологией, хотя одновременно предполагает и вполне определенную информационную поддержку. О том, каким образом BPM используется в конкретном банке, какие акценты делаются при ее внедрении, мы беседуем с вице-президентом Запсибкомбанка Андреем Сидоровым. Intelligent Enterprise: Хотелось бы услышать от вас ключевые идеи, которые надо принимать во внимание, внедряя Business Process Management как концепцию управления и как инструмент автоматизации. Андрей Сидоров: Понятие BPM действительно очень сильно связано с идеологией управления, и именно в этом заложены преимущества данной концепции. И чтобы эти преимущества реализовать, необходимо пересмотреть целый ряд управленческих постулатов, к которым многие из нас привыкли. Как можно догадаться из названия, BPM явно ориентирована на процессное, а не на функциональное управление, и уже одно это может потребовать пересмотра принципов менеджмента в организации, где она внедряется. Все исполнители и абсолютное большинство руководителей любого бизнеса работают по правилам, — как их научили (или как они усвоили опыт уже в процессе профессиональной деятельности), так они и работают. Какой инструмент им дали, таким они и пользуются. Лучшее, что можно в этом случае сделать, это оптимизировать сами процессы и обеспечить их наиболее эффективное и при этом стандартизированное исполнение. В этом смысле очень важно, что BPM одновременно предлагает средства ...
читать далее.