Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В последнее время очевидной тенденцией в развитии розничной торговли является обеспечение омниканальности (часто используется англоязычный термин omni-channel) процесса продаж. Применение этого подхода позволило очень многим сетям поднять уровень продаж, несмотря на непростую ситуацию в экономике во всем мире. Но в то же время это требует довольно серьезной перестройки бизнес-процессов и внедрения новых решений в области автоматизации. Начнем с определения. Согласно википедии омниканальность — это подход к торговле, позволяющий одновременно использовать все физические (офлайн) и цифровые (онлайн) каналы коммуникации и при этом полностью прослеживать путь клиента. В интервью одному из отраслевых изданий директор Европейской Академии интернет-маркетинга Санджей Саулди охарактеризовал омниканальную розницу следующим образом: «Омниканальная торговля подразумевает обеспечение “бесшовных” интегрированных продаж через все доступные каналы, будь то традиционный или интернет-магазин, продажи через мобильные устройства, через социальные сети, по телефону и иными возможными путями. При этом потребитель не должен чувствовать разницы в каналах, приобретая товары тем способом, каким ему удобно в данный момент, а в случае необходимости получая и возвращая товар там, где ему сподручнее». Рождение омниканальности: как это было Пионером такого подхода считают Apple, которая выстроила свой имидж именно благодаря развитию розничных продаж, в том числе и с помощью ... читать далее.