Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Кофейное настроение

Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
Кешбэк 5% за покупку новых ноутбуков CBR
Кешбэк 5% на новые сетевые фильтры CBR!
Выбирайте Netac — получайте подарки!
Новогодняя акция Patriot: три ступени бонусов

Дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен на выгодных условиях

AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Бонусы под елкой!
Сделай Новый год ярче!
Специальное предложение на сканеры Datalogic
Кешбэк 5% за покупку новых мини-ПК CBR

Закупай и получай бонусы от ГЕЛЕОС!

Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Новогодний перезвон с Fanvil
Специальное предложение на всё оборудование BIXOLON
Купи новые модели корпусов СBR и получи кешбэк!
Кешбэк 5% за покупку новых блоков питания CBR

Предновогодняя гонка от Defender!

Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Бонус-time от Бастион
МТС Линк: «Техника в награду!»
Виртуализация Veil от НИИ «Масштаб» - ваш звездный час!
MasterSCADA: «Путь к ценным наградам»

Смартфон Ulefone + наушники в подарок

Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Hyundai, Vitek и STARWIND дарят тепло
Приятные бонусы при покупке платформ OpenYard
Раскрутите барабан призов с Zalman!
IRBIS: «Чистый бонус»
12345Все

Онлайн плюс офлайн равняется…

04.02.2016  Экспертиза, Интернет, Розница, Управление бизнес-процессами

В последнее время очевидной тенденцией в развитии розничной торговли является обеспечение омниканальности (часто используется англоязычный термин omni-channel) процесса продаж. Применение этого подхода позволило очень многим сетям поднять уровень продаж, несмотря на непростую ситуацию в экономике во всем мире. Но в то же время это требует довольно серьезной перестройки бизнес-процессов и внедрения новых решений в области автоматизации. Начнем с определения. Согласно википедии омниканальность — это подход к торговле, позволяющий одновременно использовать все физические (офлайн) и цифровые (онлайн) каналы коммуникации и при этом полностью прослеживать путь клиента. В интервью одному из отраслевых изданий директор Европейской Академии интернет-маркетинга Санджей Саулди охарактеризовал омниканальную розницу следующим образом: «Омниканальная торговля подразумевает обеспечение “бесшовных” интегрированных продаж через все доступные каналы, будь то традиционный или интернет-магазин, продажи через мобильные устройства, через социальные сети, по телефону и иными возможными путями. При этом потребитель не должен чувствовать разницы в каналах, приобретая товары тем способом, каким ему удобно в данный момент, а в случае необходимости получая и возвращая товар там, где ему сподручнее». Рождение омниканальности: как это было Пионером такого подхода считают Apple, которая выстроила свой имидж именно благодаря развитию розничных продаж, в том числе и с помощью ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Twitter может вернуться в Россию?
Замглавы ИТ-комитета Госдумы Антон Горелкин предложил рассмотреть возможность снятия блокировки с американской социальной сети Twitter. Причиной для такой инициативы стал первый положительный шаг со стороны платформы за долгое время – она вернула в поисковую выдачу аккаунты не только ...

Рынок техники для «умного дома» в 2022 г. упал, но прогноз позитивный
Компания IDC представила свои данные по мировому рынку умных домашних устройств, согласно которым в 2022 г. этот рынок впервые показал снижение: объем поставок сократился на 2.6% в годовом выражении и составил 871.8 млн штук. Крупнейший сегмент — умные ТВ — в прошедшем году уменьшился на 4.3% ...

М.Видео тестирует новый формат магазинов
Группа М.Видео-Эльдорадо объявила о начале тестирования нового формата магазинов — «М.Компакт», расположенных на площади 500-600 кв. метров. Новые торговые точки начали открываться уже в первом квартале текущего года. Новый формат имеет сопоставимый со стандартными магазинами ...

Цифровая грамотность населения России непрерывно растет
Аналитический центр НАФИ представил результаты очередной ежегодной комплексной оценки уровня цифровой грамотности населения России*. Индекс цифровой грамотности измеряется в процентных пунктах (п.п), его значение может варьироваться от 0 до 100. По итогам 2022 г. индекс цифровой грамотности россиян ...

diHouse берет на себя сервисную поддержку продуктов Apple, но не всех
Компания diHouse объявила о намерении предоставлять собственную сервисную поддержку всех устройств Apple, ввезенных ей в Россию. То есть именно diHouse , как дистрибьютор, будет вместо вендора ( как предполагает стандартная схема) менять товар в случае заводского брака или неустранимого дефекта ...
     
Возвращение к “железу”: как ИИ меняет сети
Точно так же, как искусственный интеллект меняет место размещения рабочих нагрузок, он трансформирует и способ построения сетей, вновь выводя на первый план высокопроизводительное оборудование, пишет на портале The New Stack Ли Петерсон, вице-президент по управлению продуктами Secure WAN компании ...

Атака на бонусы: как программы лояльности становятся новым киберфронтом и что с этим делать
Парадокс «скрытых денег» Деньги — несущая конструкция бизнеса и смысл предпринимательства как такового. Хакеры с энтузиазмом стремятся деньгами завладеть, а предприятия много инвестируют, чтобы этому помешать. Вот почему укрепление информационной безопасности слоя финансовых транзакций — в центре ...

Парадокс автоматизации: почему команды безопасности боятся собственных инструментов
Парадокс автоматизации, при котором более быстрые инструменты не используются из-за их чрезмерной опасности, представляет собой фундаментальный провал в инжиниринге безопасности, пишут на портале The New Stack Дана Розен из JFrog и Инбал Аргов из Microsoft. Автоматизация безопасности поставила ...

IDC: конвергентные рабочие нагрузки — основа для построения предприятия реального времени
Конвергентные рабочие нагрузки объединяют транзакционные и аналитические данные, создавая основу для интеллектуального анализа реального времени, непрерывного принятия решений и агентного искусственного интеллекта, пишет в корпоративном блоге Девин Пратт, директор IDC по исследованиям в области ...

Люди и машины: как выстроить сотрудничество между операторами, роботами и ИИ на производстве
В промышленности границы между человеческим трудом и машинными технологиями становятся все более прозрачными. Роботы, автоматизированные линии и искусственный интеллект — это уже не элементы футуристических концепций, а реальность цехов и производственных площадок. Однако настоящая ценность ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 21.0.  Создание сайта — студия iMake.