12.04.2016 Экспертиза, Идеи и практики автоматизацииМногие компании купаются в данных, которых больше, чем они могут использовать. К сожалению, слишком многие из тех, кто буквально тонет в данных, связывают эту проблему с самими большими данными. С точки зрения технологии, большие данные представляют совершенно особое явление — сочетание структурированных данных (принадлежащей вашей компании информации) с неструктурированными (из общедоступных источников, таких как социальные сети и правительственные органы). Когда вы накладываете неструктурированные данные поверх структурированных и используете аналитическое ПО для их визуализации, вы можете делать то, чего никогда не могли прежде, — прогнозировать продажи продуктов, более целенаправленно обращаться к клиентам, выявлять новые рынки и т. д. Большие данные больше не страдают от недостатка инструментов, как несколько лет назад. Тогда работа с большими данными требовала наличия в штате специалистов по данным (data scientists), владеющих инструментами с открытым исходным кодом, такими как R и Hadoop. Сегодня имеется множество компаний, готовых помочь визуализировать большие данные, начиная с таких специализированных фирм, как Tableau, Qlik, TIBCO и MicroStrategy, и заканчивая разработчиками законченных решений вроде Microsoft, IBM, SAP и Oracle. Однако, по словам руководителей ИТ-подразделений, выступавших на прошлой неделе в г. Орландо на мероприятии Midmarket CIO Forum / Midmarket CMO Forum, одна из главных трудностей, с которой сталкиваются компании при использовании всех этих ...
читать далее.