Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
О том, как Wi-Fi-аналитика используется для анализа потока посетителей, мы беседуем с совладельцем ресторана «HopHead Craft Beer Pub» Константином Жебенёвым. Intelligent Enterprise: С какой целью вы применяете Wi-Fi-аналитику и насколько зрелость рынка автоматизации розничного бизнеса может способствовать эффективному применению данной технологии? Константин Жебенёв: Я думаю, зрелость самих мобильных технологий, а также степень их распространения вполне позволяют говорить об эффективности Wi-Fi-аналитики уже сегодня. По крайней мере это касается некоторых отраслей бизнеса, ориентированных на розничных клиентов. Можно, конечно, рассуждать о нюансах: о том, какой процент потенциальных клиентов того или иного бизнеса имеет именно смартфоны, вооружены ли эти люди еще и планшетами, держат ли включенным Wi-Fi постоянно, как часто меняют свои девайсы. Эти вопросы, безусловно, изучаются, существуют соответствующие цифры, но для нас они не столь важны. Наш ресторан находится в Москве, и мы точно знаем, что техническая оснащенность его посетителей в целом вполне позволяет применять Wi-Fi-аналитику и получать с ее помощью достоверные и ценные для нас данные. Цели, которых мы с помощью этой технологии пытаемся достичь, очень просты. В основном мы считаем, сколько человек проходит мимо по улице, сколько из них заходит к нам, сколько времени они у нас проводят и приходят ли сюда повторно. Вот собственно и все. Более глубокая статистика нам и не нужна. Куда важнее, что она ... читать далее.