Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компаниям не хватает культуры эффективности Понятие СРМ (Corporate Performance Management, управление эффективностью предприятия) постепенно вытесняет так и не ставшее привычным для российских потребителей сокращение BPM (Business Performance Management, управление эффективностью бизнеса), к тому же сильно пострадавшее из-за омонимии этой аббревиатуры, которая имеет вторую получившую более широкое распространение расшифровку — Business Process Management (управление бизнес-процессами). Однако причины падения отечественного рынка CPM в 2016 г. до уровня кризиса 2008–2009 гг. в другом: финансовые директора, которые до сих пор являются основными заказчиками систем бизнес-аналитики, по-прежнему не относят это ПО к категории критически важных для бизнеса. Как следствие, начиная с 2013 г. наблюдается ежегодное двукратное сокращение количества новых CPM-проектов во всех отраслях российской экономики. Особенно за это время пострадал многолетний лидер СРМ-автоматизации — банковский сектор, который и без того непрерывно сужается. Парадоксально, но факт: системы, призванные в условиях турбулентной экономики помочь организациям добиться максимизации прибыльности за счет оптимизации затрат, эффективного использования внутренних резервов и оперативной адаптации стратегии, тактических решений и операционной деятельности к быстро меняющейся рыночной ситуации, сами становятся статьей экономии. Читайте по теме: Информационные технологии как инструмент выживания банков Нельзя не признать ... читать далее.