04.05.2016 Экспертиза, Документооборот и ECM, Здравоохранение, образование, культура, Материальные ресурсы, Управленческие решенияНестор Болквадзе
Современный кинотеатр — это предприятие высоких технологий, а сеть кинотеатров «Синема Парк» — лидер рынка кинотеатрального показа в России: имея 33 кинотеатра с 307 залами в общей сложности, он занимает 7,6% этого рынка. О бизнес-процессах и системах автоматизации, используемых в «Синема Парке», рассказывает ИТ-директор сети Нестор Болквадзе. Intelligent Enterprise: В чём состоит специфика автоматизации кинотеатрального бизнеса? Нестор Болквадзе: В кинотеатрах приходится автоматизировать не только реализацию билетов, но и все сопутствующие процессы — продажи в кинобаре, складской учет, а также и сам кинопоказ. Сейчас у нас идёт работа по замене сложившейся системы продаж на продукты компании UCS — это «Премьера», R-Keeper и StoreHouse для билетной, барной продажи и складского учета соответственно. Чем автоматизация продажи кинобилетов отличается от автоматизации в других видах розницы? Сначала по каждому фильму заключается договор с дистрибьютором, в котором всё прописано — в какие даты мы можем показывать фильм, в каких городах и в каких залах. Когда договор заключен, он попадает в нашу автоматизированную систему, а затем — в систему составления расписаний. Так строго регламентируется — даже в каких залах? Дело в том, что в крупных сетях кинопоказа уже не осталось залов, оснащенных пленочными проекторами, всё оцифровано. Так вот, на каждый проектор для каждого фильма формируется цифровой ключ шифрования, который позволяет проигрывать копию только на ...
читать далее.